News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Автобус Икарус 260
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

автобус икарус 260

Описание

Автобус Икарус-260 выпускался на заводе Ikarus в Матиашфельде (Венгрия). К проектированию серии 200, которой было суждено перевернуть все каноны автобусостроения, на Икарусе приступили в конце 1960-х годов. Речь шла прежде всего о модульной конструкции, которая собиралась, словно из кубиков, из унифицированных узлов. Например, меняя количество и расположение элементов кузова, можно было собирать автобусы различной длины, высоты, с разным количеством дверей.

Автобус Икарус-260 имеет кузов вагонного типа, несущей конструкции. В Минске встречаются 2-дверное исполнение (отсутствует либо задняя, либо средняя дверь, количество пассажирских мест - 38, планировка - четырехрядная) и традиционное трехдверное.

Кузов имеет в базе три 4-створчатые пассажирские двери складывающегося типа, половина передней двери предназначена для водителя. Автобус имеет 3-рядную планировку сидений: два ряда по правому борту, один ряд по левому. Напротив задней двери имеется накопительная площадка. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе и наклону подушки и спинки.

Технические характеристики автобуса Икарус

Двигатель

Raba-MAN D2156 HM6U, дизельный, рядный, 6-цилиндровый

Raba-MAN D2156 HM6UТ, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

121х150

121х150

Рабочий объем, л

10,35

10,35

Степень сжатия

17

17

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

192 (142) при 2100 об/мин

220 (163) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м

697 при 1300 об/мин

815 при 1300 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

67

Тормозной путь со скорости 60 км/ч, м

31,8

Напряжение в бортовой сети, В

24

Аккумуляторная батарея

Емкость 182 А*ч, 2шт

Генератор

AVF VG 901 75А, 28В

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем

Коробка передач

6-ступенчатая, без синхронизатора на задней передаче

Рулевой механизм

Винт с шариковой гайкой и сектор с гидроусилителем, передаточное число 21

Подвеска

Передняя

Зависимая, на двух пневмобаллонах, две продольные реактивные штанги, два амортизатора

Задняя

Зависимая, на четырез пневмобаллонах, две продольные и две А-образные реактивные штанги, четыре амортизатора

Тормоза

Рабочий

Двухконтурная система с пневмоприводом и барабанными механизмами

Стояночный

На механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами

Вспомогательный

Моторный замедлитель с электропневматическим приводом

Число колес (бездисковые)

6+1

Размерность шин

280R-508 (11,00R-20)

Давление воздуха в шинах, атм

Передних – 7, задних – 7,25

Число мест для сидения

22

Общее число мест

75 (107)

Собственная масса, кг

9000

Полная масса, кг

15380

Длина/ширина/высота, мм

11000/2500/3040

Дорожный просвет, мм

310

Радиус поворота, м

10,75

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские остановочные пункты

Пассажирские остановочные пункты должны иметь освещаемые пассажирские платформы с навесами или помещениями для пассажиров, билетные кассы, переходы через пути в уровне головки рельса или в ра...

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.