News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Автобусы МАЗ-256 — комфортны, надежны, экономичны и эстетичны
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

автобусы маз-256 — комфортны, надежны, экономичны и эстетичны

Торговая марка МАЗ широко известна на всей территории СНГ и за его пределами. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, песках Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, в горах Латинской Америки.

Автомобили Минского автомобильного завода поставляются более чем 50 странам мира, и география поставок постоянно расширяется.

Ассортимент выпускаемой заводом автотехники и поставляемой ее на территорию Украины официальным дилером РУП МАЗ — компанией Укравтокомплект включает: седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, прицепную технику, автобусы, автомобили-шасси, предназначенные для комплектации всевозможным спецоборудованием и установками.

Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Автотехника МАЗ насчитывает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более 50 модификаций автобусов.

4 июня 2004 года Минский автомобильный завод выпустил автобус нового поколения — МАЗ-256, который стал первым из класса 8-метровых автобусов, ранее не производившихся заводом. Предшественником МАЗ-256 стал автобус МАЗ-106, выпущенный в единственном экземпляре несколько лет назад. На нем конструкторы и технологи отработали конструкцию, провели всесторонние испытания. Для запуска в серийное производство было принято решение полностью обновить дизайн и перейти на новую конструкцию кузова.

Автобус построен на слегка измененном шасси серийного среднетоннажного грузовика МАЗ-4370 Зубренок , что упрощает последующее техобслуживание и удешевляет машину. Кузов автобуса МАЗ-256 выполнен из пластика, его панели и стеклопакеты вклеены в каркас. Такая технология наиболее прогрессивна и соответствует современным тенденциям в автобусостроении, она позволила отказаться от накладок и профилей, закрывающих стыки и швы, как это было на автобусах предыдущего поколения.

Для обшивки каркаса кузова используются пластиковые панели, окрашенные в массе , то есть царапины и возможные в ходе эксплуатации вмятины не будут вызывать необходимости окраски. О коррозии речь вообще не идет.

Автобусы соответствуют экологическим требованиям Euro 2 и Euro 3 ( в зависимости от установленного двигателя). Автобусы оснащены двигателем производства Минского моторного завода ММЗ-Д245.30 (Euro 2) мощностью 155 л.с. и механической КП СААЗ-695Д. По заказу клиентов может применяться и импортный мотор DEUTZ мощностью 170 л.с., уровня Euro 3 в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF.

Возможны различные исполнения автобуса МАЗ-256: туристическая версия с мягкими сиденьями, кондиционером, аудио - и видеосистемами, версия для междугородных и пригородных перевозок на маршрутах с небольшим пассажиропотоком, маршрутное такси, школьный , служебный автобус в бизнес-вариантах, кроме того, возможно переоборудование интерьера по спецзаказам.

Конструкцией автобуса предусмотрен 1,8-кубовый багажник, в салоне МАЗ-256 можно установить до 28 сидений, также автобус может выпускаться в двухдверном и однодверном вариантах.

Автобус малого класса МАЗ-256 — это уже серийная продукция автобусного производства МАЗа , успешно реализуемая официальным дилером РУП МАЗ на территории Украины — компанией Укравтокомплект .

Компания Укравтокомплект активно работает на рынке Украины четырнадцать лет и специализируется на поставках автобусов и грузовой автотехники МАЗ . На специализированной СТО (сертифицированной РУП МАЗ ) проводятся все виды обслуживания и ремонта автомобильной техники данной марки, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Склад запасных частей представлен широким ассортиментом. Специалисты ООО Укравтокомплект ежегодно проходят курсы повышения квалификации на заводе-изготовителе.

Для наиболее эффективного использования финансовых средств заказчика компания Уравтокомплект предлагает покупку автотехники в кредит и лизинг. За годы работы на украинском рынке компания Укравтокомплект приобрела большой опыт, поэтому работать с ней легко и удобно. Убедитесь в этом сами.

Технические характеристики автобуса МАЗ-256

Габаритные размеры, мм 8090х2500х3150 База, мм 4200 Наружный радиус поворота, мм 8000 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3960 (3450)* Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6165 (6220)* Полная масса, кг 10125 (9900)* Количество мест для сидения 25 (27)* Максимальная скорость, км/ч 118 110.7 Двигатель DEUTZ BF4M1013 MMЗ- Д245.30 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170) 114 (155) Коробка передач ZF S5-42 СААЗ-695Д Колеса дисковые 6.75х17.5 Шины 235 75R17.5 Объем багажного отделения, м3 1,4 (1,8)* Объем топливного бака, л 130 Автобус МАЗ-256 — может выпускаться в вариантах: двухдверный, однодверный*.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Основные устройства вокзала

Основными устройствами и помещениями вокзала являются: ü залы ожидания и вспомогательные помещения (буфеты, рестораны и др.); ü кассовые залы; ü багажные и почтовые устройства и ка...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.