News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...


КАвЗ
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

кавз

Собственники и руководство

С 2001 года Курганский автобусный завод входит в состав «Группы ГАЗ»[1].

ООО «КаВЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данного общества выполняет управляющая организация — ООО «УК „Группа ГАЗ“».

История

Завод был образован в 1958 году для производства малых капотных автобусов и в течение 50 лет является одним из крупнейших автобусостроительных заводов России.

Автобусы КАвЗ с момента основания предприятия в 1958 году традиционно базировались на специально модифицированных под них (удлинённых по заднему свесу, без кабины, но с сохранением оперения) грузовых шасси Горьковского автозавода. Соответственно, на шасси ГАЗ-51А в 1958–1973 гг. выпускался капотный 20-местный малый автобус КАвЗ-651А, кроме того, на шасси ГАЗ-63 (4х4) до 1968 года — вахтовый автобус КАвЗ-659 с двускатной ошиновкой заднего моста; в 1971–1984 гг. на автобусном шасси ГАЗ-53-40 — 21-местный автобус КАвЗ-685, переведённый в 1984 году на модернизированное шасси ГАЗ-53-12 и получившей индекс КАвЗ-685М, после более глубокой модернизации в 1986 году заменённый на КАвЗ-3270. Автобусы КАвЗ выпуска 70-80-х были самыми массовыми в истории не только курганского завода, но и всего мирового автобусостроения, так как годовые объёмы их производства достигали 18–20 тыс. машин в год (максимум в 1989-м — 20008 ед.).

Модели автобусов, производимых на КАвЗ:[1]

Объёмы производства автобусов КАвЗ в 90-х сократились на порядок (до ~1,5—2,0 тыс.) примерно до уровня начала 60-х. Тем не менее, за полвека КАвЗ произвёл свыше 450000 капотных автобусов, что ставит его на первое место среди автобусостроительных фирм мира.

В 2001 году Курганский автобусный завод существует в составе «Группы ГАЗ». В качестве стратегической линии развития выбрана идея организации на заводе производство средних автобусов ПАЗ-4230 «Аврора». В рамках этой программы с начала 2008 года проводится реконструкция окрасочного комплекса и полный рестайлинг модельного ряда автобусов «Аврора».

Перспективными направлениями деятельности руководство предприятия считает выпуск средних автобусов «Аврора» и городских низкопольных автобусов КАвЗ-4239, удостоенных Диплома зрительских симпатий на выставке «ИнтерАвто-2007». В планах завода выйти на уровень ежегодного выпуска КАвЗ-4239 до 2000 автобусов через три года.[1]

Современность

В 2008 году обновился модельный ряд автобусов:[1]

В рамках реализации программы национального проекта «Образование» за два года изготовлены и поставлены в регионы России около 3 000 школьных автобусов. «Школьные» автобусы КАвЗ пользуются международной популярностью и экспортируются в Белоруссию, Казахстан и Украину.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.