News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...



ЛиАЗ 6213.70
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

лиаз 6213.70

Автобус особо большого класса для городских перевозок. Данную модификацию низкопольного автобуса ЛиАЗ 6213 особо большого класса на газовом топливе Ликинский автобусный завод запустил в производство в феврале 2009 года. Он предназначен для работы в крупных городах и мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком, комплектуется газовым двигателем Cummins и автоматической коробкой передач Allison . Газовые баллоны располагаются на крыше кузова. Преимущества: Соответствие экологическим нормам Евро-4; Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в 2,5 раза; Удобство посадки — высадки для всех категорий пассажиров; Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости; Высокая остаточная стоимость; Унификация с другими моделями ЛиАЗ.

Технические характеристики

Технические характеристики

Класс

особо большой

Назначение

городской

Колесная формула

6x2

Тип кузова

несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова

12 лет

Длина / ширина / высота

18040мм / 2500мм / 2880мм

База

5960мм / 6050мм

Клиренс

152мм

Высота потолка в салоне

2300мм / 2205мм

Высота пола

325мм

Количество / ширина дверей

4 / 1200мм

Мест (в том числе посадочных)

150—154 (30-34)

Мин. радиус разворота

12м

Масса снаряженная / полная

15730кг / 26700кг

Мост

ZF-AV132/87, портальный с колесными редукторами

Рулевой механизм

Z/F — 8098.955

Емкость топливного бака

340л

Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось

7100кг / 8700кг / 11200кг

Передний / задний свесы

2650мм / 3380мм

Двигатель:

MAN - D0836LOH02, дизельный

Двигатель: Количество и расположение цилиндров:

6R

Двигатель: Нормы экологической безопасности:

Euro-3

Двигатель: Рабочий объем двигателя:

6,871л.

Двигатель: Мощность двигателя:

206 (280л.с.)

Двигатель: Макс крутящий момент:

Нм 1100 Нм при 1450÷1600 об.мин.

Двигатель: КПП:

ZF — 6HP 504C

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.