News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


В 2008 ГОДУ «ВОЛЖАНИН» СОХРАНИЛ ПРЕЖНИЕ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

в 2008 году «волжанин» сохранил прежние объемы производства

Группа компаний «Волжанин» завершила 2008-й год с хорошими результатами. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, возникшую в конце года в России, все производственные площадки холдинга продолжали работать в штатном режиме.

Всего в 2008-м году было выпущено 400 единиц техники. Этот показатель находится на уровне прошлого года.

Наибольшим спросом у заказчиков, как и год назад пользовались городские низкопольные модели «СитиРитм-12» и «СитиРитм-15». Эти автобусы занимают одно из ведущих мест в трехлетних программах обновления пассажирского транспорта Москвы и Санкт-Петербурга. Опыт эксплуатации машин с новейшими компонентами и электронными системами управления доказал их высокую топливную эффективность в городском цикле движения. Благодаря программе обучения специалистов автобусных парков, «Волжанину» удалось значительно ускорить обслуживание, диагностику и ремонт модели «СитиРитм».

Подтверждая высокий научный и конструкторский потенциал, «Волжанин» представил сразу несколько инновационных транспортных проектов. Первый из них – туристический лайнер «Delfin», экспонированный на крупнейших российских (Комтранс, Москва) и зарубежных (IAA, Ганновер, Германия) выставках. Автобус с необычным дизайном, кузовом из алюминиевого сплава и композитных материалов в настоящее время проходит предсерийные тесты в Санкт-Петербурге. Начало массового производства модели запланировано на вторую половину 2009-го года.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке туристических автобусов, «Волжанин» произвел модернизацию популярной модели «5285», внедрив в производство шасси собственной конструкции на агрегатах «ZF» с различными вариантами двигателей (MAN, Deutz). Это решение позволило значительно снизить себестоимость автобуса и как следствие конечную цену для потребителя. В настоящее время обновленный автобус прошел процедуру сертификации и готов к серийному производству.

В рамках совместного проекта с индийской корпорацией «Тата-Моторз» «Волжанин» провел модернизацию автобуса малого класса «3290», сертифицировав модель с двигателем «Евро-3». Эта модификация поступит на конвейер в 2009 году.

Одним из самых технически сложных проектов 2008-го года стала разработка городского автобуса с электрическим двигателем. Экологичное транспортное решение, включающее в себя бесконтактную индуктивную систему подзарядки на остановочных пунктах, прошло контрольные испытания в Москве. В настоящее время «Волжанин» проводит адаптацию модели согласно предложениям, полученным от московских партнеров.

Группа компаний «Волжанин» в 2008-м году продолжила реализацию ряда инвестиционных проектов. На заводе в Кабардино-Балкарии проведены работы по ремонту и оборудованию кузовного, заготовительного и лакокрасочного цехов. Открытие полного производственного цикла на предприятии в г. Баксан запланировано на конец 2009-го года.

В условиях финансовой нестабильности, холдинг «Волжанин» считает одним из стратегических направлений своего развития в 2009-м году выход на европейский рынок. В конце 2008-го года автобус «СитиРитм» прошел процедуру омологации в Германии. Итоги опытной эксплуатации первых образцов модели в нескольких немецких парках дают основания говорить о конкурентоспособности модели «СитиРитм» в сравнении с аналогами. Прямые переговоры о поставках машины предположительно состоятся уже в 1 квартале 2009-го года.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.