В 2008 ГОДУ «ВОЛЖАНИН» СОХРАНИЛ ПРЕЖНИЕ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА | |
Общественный транспорт - Автобусы СНГ |
Группа компаний «Волжанин» завершила 2008-й год с хорошими результатами. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, возникшую в конце года в России, все производственные площадки холдинга продолжали работать в штатном режиме. Всего в 2008-м году было выпущено 400 единиц техники. Этот показатель находится на уровне прошлого года. Наибольшим спросом у заказчиков, как и год назад пользовались городские низкопольные модели «СитиРитм-12» и «СитиРитм-15». Эти автобусы занимают одно из ведущих мест в трехлетних программах обновления пассажирского транспорта Москвы и Санкт-Петербурга. Опыт эксплуатации машин с новейшими компонентами и электронными системами управления доказал их высокую топливную эффективность в городском цикле движения. Благодаря программе обучения специалистов автобусных парков, «Волжанину» удалось значительно ускорить обслуживание, диагностику и ремонт модели «СитиРитм». Подтверждая высокий научный и конструкторский потенциал, «Волжанин» представил сразу несколько инновационных транспортных проектов. Первый из них – туристический лайнер «Delfin», экспонированный на крупнейших российских (Комтранс, Москва) и зарубежных (IAA, Ганновер, Германия) выставках. Автобус с необычным дизайном, кузовом из алюминиевого сплава и композитных материалов в настоящее время проходит предсерийные тесты в Санкт-Петербурге. Начало массового производства модели запланировано на вторую половину 2009-го года. Учитывая высокую конкуренцию на рынке туристических автобусов, «Волжанин» произвел модернизацию популярной модели «5285», внедрив в производство шасси собственной конструкции на агрегатах «ZF» с различными вариантами двигателей (MAN, Deutz). Это решение позволило значительно снизить себестоимость автобуса и как следствие конечную цену для потребителя. В настоящее время обновленный автобус прошел процедуру сертификации и готов к серийному производству. В рамках совместного проекта с индийской корпорацией «Тата-Моторз» «Волжанин» провел модернизацию автобуса малого класса «3290», сертифицировав модель с двигателем «Евро-3». Эта модификация поступит на конвейер в 2009 году. Одним из самых технически сложных проектов 2008-го года стала разработка городского автобуса с электрическим двигателем. Экологичное транспортное решение, включающее в себя бесконтактную индуктивную систему подзарядки на остановочных пунктах, прошло контрольные испытания в Москве. В настоящее время «Волжанин» проводит адаптацию модели согласно предложениям, полученным от московских партнеров. Группа компаний «Волжанин» в 2008-м году продолжила реализацию ряда инвестиционных проектов. На заводе в Кабардино-Балкарии проведены работы по ремонту и оборудованию кузовного, заготовительного и лакокрасочного цехов. Открытие полного производственного цикла на предприятии в г. Баксан запланировано на конец 2009-го года. В условиях финансовой нестабильности, холдинг «Волжанин» считает одним из стратегических направлений своего развития в 2009-м году выход на европейский рынок. В конце 2008-го года автобус «СитиРитм» прошел процедуру омологации в Германии. Итоги опытной эксплуатации первых образцов модели в нескольких немецких парках дают основания говорить о конкурентоспособности модели «СитиРитм» в сравнении с аналогами. Прямые переговоры о поставках машины предположительно состоятся уже в 1 квартале 2009-го года. |
Читайте: |
---|