News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


Волжанин 32901
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

волжанин 32901

«Волжанин-32901» - автобус малого класса. Просторный салон с высоким потолком и удобными креслами позволяет пассажиру чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Малые габариты, оптимальное число посадочных мест и дизельный двигатель делают «Волжанин - 32901» экономически выгодным для разных видов перевозок.

При производстве автобуса используются самые современные технологии и материалы: облицовка из оцинкованной стали и стеклопластика, каркасные детали кузова из низколегированной стали и др.

Автобус имеет две пассажирские двери поворотно-распашного типа, а также дверь для водителя в левой боковине.

Пассажировместимость: общая - 40 чел., в том числе посадочных мест - 25.

На автобус возможна установка следующего дополнительного оборудования:

- Кондиционер;

- Накрышные реверсивные вентиляторы;

- Салонные сидения, мягкие, с высокой спинкой, откидывающиеся, с подлокотниками, с ремнями безопасности (23 посадочных места);

Комфортное и качественное пассажирское сиденье, смоделированное специально для долгих путешествий. Сиденье установлено на стальном каркасе, обеспечивающем надежность и четкость работы механизмов конструкции.
Специальная анатомическая форма спинки и подушки сидений обеспечивает комфорт при путешествии. Бесступенчатый наклон спинки сидений до 25 градусов.
Откидывающийся подлокотник со стороны прохода обеспечивает удобство при посадке.

Техническое описание

Описание автобуса

Категория

М3

Класс

II

Общая характеристика

Колесная формула / ведущие колеса

4х2 / задние (с двухскатной ошиновкой)

Схема компоновки транспортного средства

Вагонная; расположение двигателя - переднее

Кабина водителя

Полузакрытого типа, доступ к рабочему месту водителя - через водительскую дверь и пассажирский салон

Тип кузова

Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное

Формула дверей

0-1-1

Мест для сидения

24+1

Пассажировместимость

40

Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет

10

Весовые и размерные параметры

Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм

8000/2200/2870

Масса снаряженного транспортного средства, кг

5020

Полная масса транспортного средства, кг

7500

Двигатель

Изготовитель

ТАТА MOTORS Ltd (Индия)

Марка двигателя

ТАТА 697 TC 55

Тип

Дизель

Цикл

Четырехтактный

Расположение

Переднее

Рабочий объем цилиндров, см3

5675

Число/расположение цилиндров

6/рядное

Максимальная мощность, л.с.

130

Соответствие международному экологическому стандарту

Euro-3

Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л

16-19

Ресурс ходимости, км

не менее 500 000

Трансмиссия

Коробка передач (марка, тип)

ТАТА G-40; механическая

- Конструкция

Механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах

- Число передач вперед/назад

5/1

- Ресурс ходимости, км

не менее 500 000

Ведущий мост

- Главная передача (марка, тип)

ТАТА 379032

- Ресурс ходимости, км

не менее 500 000

Подвеска

По типу

Пневматическая

Рулевое управление

Марка рулевого механизма

ZF

Ресурс ходимости, км

не менее 500 000

Тормозная система

По типу

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колёс –барабанные

Электрооборудование

Электрооборудование

24 в, однопроводная сеть

Шины

Размер

225/75 R16С

Гарантийные обязательства завода-изготовителя

Не менее 12 (двенадцати) месяцев или 100 000 (сто тысяч) км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.