News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


Волжанин-627006 «Ситиритм-15» (City Rhythm 15)
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

волжанин-627006 «ситиритм-15» (city rhythm 15)

История и описание

Волжанин-627006 «Ситиритм-15» (City Rhythm 15) - новый городской низкопольный автобус особо большого класса повышенной вместимости с алюминиевым кузовом.

Соответствует самым современным стандартам в области экологичности, безопасности и комфорта. Прогрессивный дизайн автобуса идеально дополняет облик современного города.

Низкий пол в салоне обеспечивает высокую скорость паззажирообмена и повышает рентабельность автобуса на городских маршрутах.

Формула дверей 2-2-2. Пассажировместимость: общая - 140 чел., в том числе посадочных мест - 32.

Схема компоновки - с задним продольным расположением двигателя; стекла - вклеенные. Тип кузова - вагонный, одноэтажный, несущий, закрытый.

Техническое описание

Описание автобуса

Категория

М3

Класс

I

Общая характеристика

Колесная формула / ведущие колеса

6х2 / средние (с двухскатной ошиновкой)

Схема компоновки транспортного средства

Вагонная; расположение двигателя заднее, продольное

Кабина водителя

Расположена слева и отделена от пассажирского салона

Тип кузова

Вагонной компоновки, одноэтажный, закрытый, несущий; с несущим, цельнометаллическим, сварным основанием; передок и задок каркасные, из стальных низколегированных профилированных труб прямоугольного сечения; боковины и крыша каркасные, из системы алюминиевых профилей прямоугольного сечения разработки фирмы ALCAN. Вертикальные стойки боковин-неразрезные и замыкающиеся на поперечены основания и крыши, образовывая жесткий узел. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное

Формула дверей

2-2-2

Мест для сидения

33+4+1

Пассажировместимость

140

Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет

15

Весовые и размерные параметры

Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм

14660/2550/2970

Масса снаряженного транспортного средства, кг

14800

Полная масса транспортного средства, кг

24320

Двигатель

Изготовитель

DEUTZ (Германия)

Марка двигателя

DEUTZ BF6M1013

Тип

Дизель

Расположение

Заднее, продольное

Рабочий объем цилиндров, см3

7146

Число/расположение цилиндров

6/рядное

Соответствие международному экологическому стандарту

Euro-3

Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л

30-32

Ресурс ходимости, км

1 000 000

Трансмиссия

Коробка передач (марка, тип)

ZF ECOMAT2 PLUS 6 HP 502 С, автоматическая (Германия)

- Число передач вперед/назад

6/1

- Конструкция

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая с расширеным диапазоном работы гидрозамедлителя, современной системой управления, двойным контролем температуры и плавным уменьшением тормозного момента

- Ресурс ходимости, км

не менее 1 000 000

Ведущий мост

- Главная передача (марка, тип)

ZF

- Ресурс ходимости, км

не менее 1 000 000

Подвеска

По типу

Пневматическая

Рулевое управление

Марка рулевого механизма

ZF 8098

Ресурс ходимости, км

не менее 1 000 000

Тормозная система

По типу

WABCO или KNORR-BREMSE (Германия), электропневматическая с системой электронного управления пневмоподвеской (ECAS), обеспечивающей функцию книлинга и подъема пола

Электрооборудование

Электрооборудование

24 в, однопроводная сеть

Шины

Размер

275/70 R22,5

Гарантийные обязательства завода-изготовителя

Не менее 12 (двенадцати) месяцев или 100 000 (сто тысяч) км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.