News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...


Автобус MAN Lion's Regio L - технические данные
Общественный транспорт - Автобусы

автобус man lion's regio l - технические данные

Основные размеры

Длина: 13.900 мм
Ширина: 2.550 мм
Высота: 3.400 мм
База: 6.600 мм / 1.470 мм
Передний свес: 2.780 мм
Задний свес: 3.050 мм
Диаметр поворота: 22.200 мм (внешний диаметр поворота)
Высота в свету для проезда стоя между дверью 1 и дверью 2: 2.210 мм
Высота пола: 860 мм
Высота нижней входной ступеньки Дверь 1 / 2: 350 мм / 350 мм
Объем багажника: 6,3 м3
Вместимость бака: 300 литров

Двигатель

Тип и размещение: Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель D 2866 LUH, размещен горизонтально
Рабочий объем: 11.967 см3
Мощность: 265 кВт / 360 л.с. при 1900 об./мин.
Макс. крутящий момент: 1700 Нм при 1000 - 1400 об./мин.

Коробка передач

Тип: Шестиступенчатая коробка передач

Ходовая часть

Передний мост: Независимая подвеска колес с дисковыми тормозами
Задний мост: Гипоидный мост с дисковыми тормозами
Задний вспомогательный мост: Пассивно подруливающий мост
Вспомогательная тормозная система: Интардер ZF
Подвеска: Система пневматической подвески ECAS
Ошиновка: 295/80 R 22,5
Обода: Стальные обода с центровкой

Кузов

Двери: Две поворотные двери, открываемые наружу, с пневматическим приводом
Остекление: Боковые окна опущены до крышки багажника, боковые и заднее окно вклеены, однослойное безопасное стекло, с тонированием серого цвета

Внутреннее оборудование

Размещение сидений: 57 сидений для междугородного сообщения; площадка для проезда стоя напротив двери 2
Сидение водителя: Isringhausen 6860/875
Рабочее место водителя: Комплект приборов с аналоговыми индикаторами для скорости, частоты вращения двигателя, запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления в ресивере тормозных контуров

Электрическое оборудование

Вид: Бортовая система электронного оборудования TEPS, полностью диагностируемая
Сетевое напряжение: 24 В
Генератор: 1 x 140 A / 1 x 90 A
Аккумуляторные батареи: 2 x 225 Ачас

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

Техническое обеспечение

В специфических условиях работы железнодорожного транспорта основная часть тех­нических средств обслуживает как пассажирское, так и грузовое дви­жение. В этом случае выбор оптимальных параметров устройств про­изводится с ...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.