News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...


Автобусы Castrosua
Общественный транспорт - Автобусы

автобусы castrosua

Castrosua--испанская кузовная фирма , основанная в 1962 г.Она предлагает кузова модульной конструкции серии CS.40 для многоместных туристских и городских автобусов, которые первоначально предназначались только для внутреннего рынка. Теперь они полностью соответствуют западноевропейским нормам и имеют все предпосылки для широкого распространения во всем мире. Ежегодно на своем новом заводе фирма изготовляет более 400 комплектных пассажирских машин разных классов.


Свои современные автобусы с характерным дизайном небольшая испанская кузовная фирма Carrocera Castrosua выпускает на заводе площадью 40 тыс. кв. м, в том числе крытых помещений — 16,5 тыс. кв. м, на котором занято 325 человек. Ее основным рынком сбыта остается Испания, но для экспорта в страны Европы она предлагает свою новую унифицированную гамму CS.40, включающую как многоместные туристские машины, так и низкопольные городские автобусы. Все они выполнены в едином фирменном стиле с полукруглыми линиями передней облицовки и бампера, с блоками из трех ксеноновых фар и панорамными ветровыми стеклами. Все автобусы базируются на шасси и агрегатах известных поставщиков MAN, IVECO, DAF, Scania, Volvo, Mercedes-Benz и др. На них используются дизельные силовые агрегаты заднего расположения, механические или гидромеханические коробки передач, пневматическая подвеска, дисковые тормоза. В зависимости от требований заказчика кузова облицовываются панелями из стеклопластика, алюминиевого сплава или нержавеющей стали.

Туристская гамма CS.40 Magnus включает автобусы модульной конструкции длиной 10–12 м, снабженные кузовами с незначительно отличающейся друг от друга передней облицовкой, разным наклоном ветрового стекла, разными высотой и комплектацией салона, вместимостью багажных отсеков и формой боковин.

Для пригородного сообщения и ближнего туризма предназначена упрощенная серия Magnus общей вместимостью 77 пассажиров (посадочных мест — 44) с небольшим багажником, созданная на шасси MAN с 310-сильным дизельным двигателем. Для дальнего туризма на шасси MAN, Scania и Volvo выпускаются 45-местные автобусы Magnus S высокого класса с более просторными и высокими кузовами, комфортабельными сиденьями, повышенной площадью боковых окон и большим набором вспомогательного оборудования.

Серия низкорамных городских машин CS.40 City, благодаря модульной конструкции кузовов, позволяет предложить покупателям 3 базовых одиночных автобуса длиной 9, 10 и 12 м с двумя или тремя боковыми дверями, состоящими из одной или двух створок, выдвигающихся наружу и откатывающихся вдоль кузова. Четвертым в этой гамме является сочлененный 18-метровый вариант, вмещающий до 180 пассажиров и снабженный трапами для инвалидов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

Способ определения пассажиропотоков с ис

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам су...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.