News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...


Автобусы EA KFB
Общественный транспорт - Автобусы

автобусы ea kfb

EA Karosserie-und Fahrzeugebau Gera GmbH (EA KFB)--фирма,являющаяся одним из немногих заводов бывшей ГДР автомобильного профиля, который смог благополучно пережить тяжелые времена воссоединения Германии, сохранив при этом свою главную производственную программу, хотя она и претерпела кардинальные изменения. Сегодня фирма EA Karosserie - und Fahrzeugebau Gera является одним из нескольких немецких изготовителей широкой гаммы кузовов автобусов малой и средней вместимости на серийных шасси легких развозных грузовиков.

Имея большой собственный опыт кузовного дела и превратившись в один из филиалов главного немецкого изготовителя легких и средних автобусов Ernst Auwarter, фирма EA Karosserie - und Fahrzeugebau Gera GmbH наладила мелкосерийный выпуск гаммы миниавтобусов повышенной комфортабельности на шасси крупных автомобильных компаний Западной Европы. Все они изготавливаются вручную по заказам и комплектуются любыми средствами комфорта и специальным оборудованием разных фирм. Вся гамма носит единое наименование Skate и подразделяется на несколько групп с собственной индексацией.

Программу возглавляет серия Sprinter Skate, из названия которой понятно, что в качестве шасси для минибусов служит развозной грузовик Mercedes-Benz Sprinter. Первоначально использовалось шасси Sprinter416CDi с базой 4025 мм, на котором фирма монтирует высокие кузова вместимостью 10– 19 человек с задним багажным отсеком вместимостью два «куба», широкими затемненными боковыми окнами, сдвижной входной дверью.

В 2003 г. начался выпуск серии Sprinter Skate L, выполненной на шасси Sprinter-616CDi с колесной базой 4425 мм. Это позволяет использовать его в качестве передвижных офисов и представительских автобусов класса VIP вместимостью до 21 пассажира с удобными креслами, имеющими интервал 710–850 мм.

Для городских перевозок небольших групп пассажиров или инвалидов служат машины серии City Skate Max, выполненные обычно на шасси французских развозных грузовиков. В серию Midi Skate входят автобусы на 18–26 пассажиров, которые предлагаются на различных вариантах шасси IVECO Daily. В туристском исполнении они имеют маркировку Midi Skate Travel, варианты с прозрачной крышей носят обозначение Sunny Skate.

Специально для челночных перевозок от 8 до 30 человек используются упрощенные автобусы Skate Shuttle, а наиболее интересным во всей программе является 3-осный 26-местный вариант Maxi Skate Shuttle (6x2) с 16 посадочными местами, выполненный на переднеприводных шасси Renault Master или FIAT Ducato с двухосной задней тележкой. В программе имеются также обычные автобусы вагонной компоновки Travel Skate с характерной полусферической передней панелью. Это машины среднего класса на 28–30 мест для сидения и общей вместимостью до 40 пассажиров на базе IVECO CC100E21.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

Продажа билетов и работа билетных касс

Пассажир оплачивает проезд и провоз багажа по установленному тарифу, а железная дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив место в поезде соглас...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.