News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...



BredaMenarinibus
Общественный транспорт - Автобусы

bredamenarinibus

BredaMenarinibus S.p.A. — автобусостроительная компания из Италии, входящая в машиностроительный концерн «Breda Construziono Ferroviare». В конце 1980-х годов для совместного преодоления сильной конкуренции новую компанию образовали путём слияния двух ранее самостоятельных фирм «Breda» и «Menarini».

Программа компании «BredaMenarinibus S.p.A.» из Болоньи включает несколько моделей городских и туристских автобусов разной вместимости, а также троллейбусы. В отличие от многих других фирм, основу производства составляют городские автобусы «BredaMenarini» двух базовых серий «220» и «230». Они снабжены угловатыми функциональными кузовами с двумя, тремя или четырьмя широкими боковыми дверями (включая 4-створчатые шириной до 2 м), имеют автоматическую гидромеханическую трансмиссию, регулируемую пневматическую подвеску, передние управляемые колеса. Малые модели «230» вместимостью 45-58 пассажиров предлагаются в вариантах длиной 7,7 и 9,0 м с полной массой 10,5 и 11,8 т соответственно. Они оснащаются дизельным двигателем MAN заднего расположения мощностью 155 л.с. и автоматической 3-ступенчатой коробкой передач «Voith». В серию «220» входят городские и пригородные автобусы длиной 10,8—12,0 м и полной массой 10,5—10,8 т, рассчитанные на перевозку 90—116 человек (мест для сидения — 18—22). На них также используется дизель MAN, развивающий 220 л.с.

Самым крупным является сочленённый 18-метровый городской автобус М321. В его задней части поперечно установлен 5-цилиндровый двигатель MAN с турбонаддувом в 340 л.с. и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач ZF со встроенным гидродинамическим тормозом-замедлителем. Автобус полной массой 26 т способен перевозить до 140 пассажиров со скоростью 77 км/ч. На его основе создано комбинированное средство транспорта Dual Bus на 84 пассажира, сочетающее в себе функции автобуса и троллейбуса. В режиме автобуса используется 325-сильный двигатель Detroit Diesel V6 с автоматической 5-ступенчатой коробкой, в режиме троллейбуса электроэнергия к тяговым электромоторам средней оси поступает от подвесной контактной сети. Полная масса такого автобусо-троллейбуса — 22 т, длина — 18,7 м, максимальная скорость — 88 км/ч. В небольших количествах BredaMenarini выпускает туристские автобусы 102SBH на 45-50 мест, отличающиеся современными и простыми формами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Способ определения пассажиропотоков с ис

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам су...

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.