News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Ikarus-283
Общественный транспорт - Автобусы

ikarus-283

Полная масса, т

22 900

Снаряжённая масса, т

13 850

Макс. скорость, км/ч

65

Класс автобуса

Особо большой

ЭКО стандарт

EURO 0

Вместимость, чел.

Мест для сидения

29

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

204

Габариты

Длина, мм

17 975

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 160

База, мм

5400+6475

Салон

Количество дверей для пассажиров

4

Формула дверей

1+2+2+2

Двигатель

Система питания

Дизель

Тип топлива

Дизельное топливо

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

Рядное

Мощность, л.с.

220

Крутящий момент, Н*м

820

Объём, см3

10 349

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

33,6

Трансмиссия

Тип коробки передач

Автоматическая

Количество передач

6

Подвеска

Тип задней подвески

Пневматическая, зависимая

Тип передней подвески

Пневматическая, зависимая


Ikarus-283 — сочлененный автобус производства венгерской фирмы Ikarus. В отличие от Ikarus-280, имеет двускатные неподруливающие колёса задней оси и увеличенную длину.

Отличия от Икаруса 280

Видимые отличия:

В Екатеринбурге Икарусы 283.10 появились в 1998г, благодаря тому, что ОАО «Курганский автобусный завод» в 1997 г. выиграл международный тендер, и изготовил 168 «Икарусов-283.10» с немецкими силовыми агрегатами МАН.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Устройства для пассажирского движения на

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных по...

Общие сведения о пассажирских перевозках

В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: q прямое - в пределах двух и более дорог; q местное - в пределах одной дороги; q п...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.