News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



MAN Lion's Star
Общественный транспорт - Автобусы

man lion's star

После долгого перерыва у представителей торговой марки MAN вновь появился повод открыть шампанское по случаю победы в престижном международном конкурсе Coach of the Year . Весь 2004 год титул принадлежал туристическому автобусу Lion`s Star. Правда, на этот раз лавры победителя разделены на двоих…
Истоки опыта постройки автобусов дальнего следования компании MAN берут свое начало в 30-е годы прошлого века. Тогда кузова пассажирских машин устанавливались на трехосные шасси тяжелых грузовиков. Однако потом в г. Зальцгиттере развернулось самостоятельное производство.
Интересный факт: первый титул Coach of the Year компания получила ровно 10 лет назад. Весь 1994 год лучшим среди равных считался туристический Lion`s Star. С легкой руки имиджмейкеров вся линейка машин этой серии получила название львиное семейство . В 1999 году компания удостоилась еще одной награды того же достоинства, уже за городскую модель MAN NL 263. И вот теперь третий успех – победа в конкурсе Туристический автобус года-2004 , правда на двоих со Scania. Торжественное вручение награды прошло в рамках выставки Busworld в бельгийском Кортрийке. Председатель правления компании NEOMAN Bus GmbH г-н Вольфганг Фарнбергер получил почетный трофей из рук председателя международного жюри конкурса г-на Стюарта Джонса.
MAN Lion`s Star стал победителем по итогам тестовой недели в окрестностях итальянского города Бавено. Одним из критериев оценки, наряду с прочими, служила новизна – рассматривались автобусы, находящиеся в производстве не более двух лет. А выбор осуществлялся в рыночном сегменте двухосных туристических лайнеров с кузовом длиной 12 м. Баллы претендентам выставляло жюри, состоящее из 12 журналистов транспортных изданий Европы. Чем же привлек внимание профессионалов немецкий лев ?
Составляющих успеха много. И прежде всего, это, конечно же, выразительный дизайн. Еще летом 2002 года международное жюри из 27 известных экспертов в области дизайна автобусов признало MAN Lion`s Star лучшим среди всех европейских новинок. За оригинальной внешностью туристического лайнера кроются новые практичные материалы, безупречное качество обработки деталей и высокий уровень комфорта в салоне. И это не просто слова. Председатель жюри конкурса г-н Стюарт Джонс даже не удержался от того, чтобы при оглашении итогов похвалить климатическую установку на холодной воде, работа которой стала практически бесшумной. Пространство салона скомпоновано максимально рационально. Пассажирские кресла установлены на возвышающейся площадке, полки для багажа закрыты декоративными панелями, а освещение сделано равномерным и приятным для глаз. Отмечая это, некоторые члены жюри провели параллели с современным авиалайнером.
Еще до начала заездов эксперты высоко оценили эргономику рабочего места водителя. Были отмечены оптимальное расположение переключателей, информативность приборной панели, удобство посадки за рулем. За совокупность этих достоинств жюри назвало его непревзойденным. Но только этих качеств для победы в конкурсе было бы недостаточно. И потому с выводами члены жюри не торопились.
В ходе динамических испытаний MAN Lion`s Star тоже оказался на высоте. Шла ли речь о мощности двигателя, оценивалась ли эффективность тормозной системы – он был назван лучшим. По характеристикам плавности хода и управляемости немецкий лев снова прыгнул дальше остальных. В этом немалая заслуга независимой передней подвески колес и родного заднего моста. Наконец, специалистам понравилась простота его обслуживания, а в транспортном бизнесе это далеко не последнее дело.
Европа высоко оценила совокупность достоинств немецкого льва . Слово – за другими туроператорами. Хотя, применительно к России, такую технику смогут покупать разве что богатые спортивные клубы, краевые администрации да частные компании, получающие прибыль от продажи природного сырья. Но как знать, как знать… Быть может, недалек тот день, когда на таком красавце можно будет проехать от Москвы до Смоленска или Бреста, и не в составе какой-нибудь делегации, а простым рейсом. Как говорится, мечтать – не вредно, вредно – не мечтать.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Оперативное планирование работы

Задачи оперативного плана: полное удовлетворение спроса пассажиров на места в поездах; четкая работа подразделений вокзала не только в обычных условиях, на при резких изменениях пассажиропотоков. Порядок вы...

Техническое обеспечение

В специфических условиях работы железнодорожного транспорта основная часть тех­нических средств обслуживает как пассажирское, так и грузовое дви­жение. В этом случае выбор оптимальных параметров устройств про­изводится с ...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.