MAN Lion’s Coach | |
Общественный транспорт - Автобусы |
Отправляясь в путешествие в города Золотого кольца России или в Европу, многие российские туристы делают заказ автобуса, выбирая его в качестве транспортного средства. И это потому, что такая поездка практически навсегда становится незабываемым приключением. Однако часто такие поездки сопряжены с определенными неудобствами, но если вы выберите автобусы таких известных немецких марок как Neoplan, MAN или Mercedes-Benz — путешествие не оставит у клиентов и тени усталости. В этой статье я хочу как раз рассказать об одном из представителей автобусов premium-класса — о MAN Lion’s Coach. Характеристика автобуса Если посмотреть на модельный ряд предыдущих поколений автобусов, мы можем заметить, что элегантный дизайн автобусов стал традицией для MAN. Lion’s Coach здесь не является исключением. Машина удостоена такими премиями как Red Dot Award и IF Design Award. Кузов автобуса — цельнометаллический несущий. Многие детали экстерьера выполнены из алюминиевого листа. Компоновка кузова — вагонная (две двери в середине и впереди). Количество мест — 49 или 44, в зависимости от комплектации. Пассажиры этого автобуса обязательно останутся довольны уровнем комфорта. Lion’s Coach предлагает вам поистине большое пространство для ног, климат-контроль, Webasto, подогреватель, передний отопитель, два люка в крыше и другой опционал. Нельзя не упомянуть о современной штатной аудио-видео системе Blaupunkt, в состав которой входит два LCD-монитора, 22 динамика. Кроме того, в салоне Вы можете найти бортовую кухню, пятидесятидевяти литровый холодильник и туалет. Дополнительный уют создает качественный ковролин, которым покрыт пол автобуса. Водительское место Водитель также находится в комфортных условиях: регулируемый руль, пневматическое подогреваемое кресло, трехточечные ремни безопасности, спальное место, бортовая навигационная система… можно долго перечислять… MAN Lion’s Coach имеет пневматическую подвеску с электронной системой регулирования ECAS. Пневматические тормоза немецкого автобуса — двухконтурные, дисковые — без содержания асбеста, с датчиками износа колодок. Системы безопасности: EBS, ADS и TSC. Итоги Подводя итоги обзора, можно с уверенностью говорить, что данная машина полностью соответствует требованиям, предъявляемым к автобусам premium-класса. Что касается цены, все понимают, что низкой на немецкие автобусы она никогда не была. Российскому покупателю такой автобус обойдется минимум в 300 000?. Такая высокая цена обязательно скажется на отечественном потребителе. Заказ автобуса такого класса будет стоить не меньше 1500 рублей в час. |
Читайте: |
---|