News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


Neoplan
Общественный транспорт - Автобусы

neoplan

Neoplan — торговая марка автобусов, производимая NEOMAN Bus — 100 % дочерним предприятием MAN AG. Автобусы NEOPLAN и MAN занимают 15 % западноевропейского рынка и 29 % рынка Германии (объём выпуска в 2006 году — 7338 единиц, денежная выручка 1,47 млрд евро).[1]

1 июля 1935 Готтлоб Аувертер основал в Штутгарте мастерскую по производству автобусов на готовых грузовых шасси. С началом второй мировой войны предприятие, потеряв призванный в вермахт персонал, прекратило выпуск автобусов, а затем было мобилизовано на ремонт авиатехники.[2]

После войны Аувертер разработал собственную конструкцию автобуса с безрамным несущим кузовом — полумонококом, в котором внешние панели крепились на пространственной конструкции из стальных труб. Заднемоторный безрамный автобус Аувертера пошёл в производство в 1953, а в 1957 начал комплектоваться комфортной пневматической подвеской. Тогда же, в 1953, на машинах Аувертера впервые появилась марка Neoplan. Вплоть до 2001 года сама фирма продолжала называться Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG.

В 1960 фирма успешно вышла на растущий рынок автобусов для аэропортов, предложив рынку сочленённый низкопольный (высота пола 350 мм) автобус с передним расположением двигателя..[3]

В 1961 Альбрехт Аувертер, сын основателя фирмы, и Боб Ли (будущий главный конструктор Neoplan) разработали новаторскую для тех времён конструкцию автобуса Hamburg — с прямолинейными очертаниями кузова и большой площадью остекления. Альбрехт Аувертер возглавил фирму в 1965 и в начале 1970-х годов организовал постройку и запуск завода в Пильстинге.

На рынок туристических автобусов, являющийся в 2000-е годы основным для Neoplan, фирма вышла только в 1964, с двухэтажной разработкой Конрада Аувертера — 102-местным Do-Bus. Рулевой механизм этой модели был вынесен далеко за переднюю ось, в результате пассажиры получили удобный проход между арками передних колёс. В 1971 был выпущен Cityliner — междугородний автобус с пассажирской палубой, приподнятой относительно пола водительского отделения, оборудованный туалетом и кондиционером. На этой модели Neoplan впервые применил стеклопластиковые панели кузова.

В последующие 30 лет Neoplan развивал направление комфортных междугородных и туристических автобусов, выделяясь среди конкурентов «футуристическим» дизайном своих машин. Neoplan Starliner 1998 года был признан «автобусом года» по версии германского Lastauto Omnibus (1998), ETM-Verlag (1999), британского шоу «Автобус тысячелетия» в Брайтоне (2000). Модификации 2001, 2002, 2003 и 2005 годов также признавались «автобусами года» в Германии.

20 июня 2001 года антимонопольные органы Евросоюза одобрили покупку Neoplan группой MAN. Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG официально сменила название на Neoplan Gmbh.

С этого момента, Neoplan Gmbh стал частью компании, выпускающей автобусы премиум-класса под марками Neoplan и MAN.

В 2001 Neoplan Starliner в очередной раз получает почетный титул «Автобуса года».

В 2002 году Neoplan опять удостаивается награды «Автобус года». К этому моменту 750 Starliner’ов были уже проданы. [4] В 2003 году компания выпустила новый туристический автобус — Neoplan Tourliner. Компания позиционирует его как очень экономичный и надежный автобус. В нём очевидно отличное соотношение цены и качества — Tourliner совмещает в себе эстетику и экономию очень элегантным образом. В модельном ряду, автобус заменил легендарный Neoplan № 316 Euroliner. Производство было начато на заводе NEOMAN в Анкаре.

В 2003 году, в пятый раз, Neoplan Starliner завоевывает звание «Автобуса года» .

В 2004 Neoplan представил всему миру революцию в мире автобусов — новый Neoplan Starliner. Его дизайн, с задранными к верху «бровями» произвел настоящий фурор. Starliner опять поразил всех! Технические новинки, такие как, электронная система устойчивости на дороге — EBS и trend-setting light concept заставили конкурентов призадуматься.

В этом же 2004 году был представлен Neoplan Trendliner — автобус, предназначенный для междугородних поездок. Trendliner объединяет в себе широкие функциональные возможности и высокий уровень безопасности. Преимуществом для операторов состоит в том, что эта модель может использваться 7 дней в неделю, так как не требует частого технического обслуживания и осмотра. Это гарантирует быстрый заработок денег за автобус. [5]

2005 год:

2006 год:

2007 год:

В 2007 дизайн Cityliner’a был удостоен премии «Лучшего из лучших» (первый раз, когда NEOMAN получал такую награду). марка Neoplan, в целом, была награждена организацией Busworld премией - за самый «эстетичный автобус» . Представлены модели Cityliner’a серии «C» и «L» с тремя осями. Система CDS теперь доступна в Cityliner’е, как дополнительная опция Заключен контракт на поставку четырёхсот новых городских автобусов, включая 170 двухэтажных автобусов серии Centroliner DD.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Схемы и размещение пассажирских и пассаж

Пассажирские станции являются составной частью единой транспортной системы и предназначены для комплексного обслуживания населения страны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей в перевозках. Они различаются по...

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.