News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...



Shenyang Aircraft Corporation
Общественный транспорт - Автобусы

shenyang aircraft corporation

Shenyang Feilong — китайский производитель автобусов.

Авиационный завод Shenyang Aircraft Industry из города Шэньян, в северо-восточной провинции Ляонин, начинал свою деятельность в автомобильной промышленности со сборки грузопассажирских полноприводных сельскохозяйственных автомобилей SFQ2022 (4x4), носивших марку Shenfei («Шенфей»).

С приобретением лицензии у немецкой фирмы Gottlob Auwatrer на выпуск гаммы туристических автобусов Neoplan высокого класса, это производство было преобразовано в совместное предприятие Shenyang Feilong Auto Manufacturing Co., Ltd., сокращённо SAC. Его программа включает только одну серию SFQ6100, предлагаемую в нескольких исполнениях.

Туристские автобусы Shenyang Feilong с габаритной длиной 10-12 м, выпускаемые по лицензии на 2-осные немецкие машины Neoplan Cityliner, разработанные ещё в 80-е годы, представляют собой одни из наиболее современных китайских туристских автобусов с повышенным расположением пассажирского салона, вмещающего от 29 до 49 человек. По сравнению с оригиналами облицовка передней панели кузова и формы передних боковых окон существенно переработаны, чтобы сгладить характерные для марки Neoplan очертания. Предусматривается выпуск двух серий автобусов с колесной базой 4700 и 6000 мм. Первые три модели SFQ6100B, SFQ6100E и SFQ6100ES полной массой 12 т для перевозки 41 пассажира искусственно различаются выше указанными формами деталей внешнего вида и габаритной высотой 3250 или 3400 мм, деталями интерьера, а также установкой в заднем свесе разных китайских бензиновых 6-цилиндровых двигателей мощностью 160 или 195 л.с., которые обеспечивают автобусам максимальную скорость 90-105 км/ч. Длиннобазные модели SFQ6120 и SFQ6120X полной массой 16 т и высотой 3450 мм вмещают 49 пассажиров и комплектуются лицензионным австрийским 6-цилиндровым дизелем WD615 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., развивая ту же скорость — 105 км/ч.

Дизайн автобуса SFQ6120X выполнен в совсем ином более современном стиле и почти ничем не напоминает устаревший Neoplan. Тем более, он единственный представляет класс люкс — снабжён регулируемыми сиденьями с кожаной обивкой, индивидуальным освещением и отоплением, телевизором, туалетной комнатой, кондиционерами, нагревателем воды, сиденьем водителя на пневматической подвеске.

Специфично китайским явлением можно считать длиннобазный 2-этажный автобус SFQ6129W. Совершенно не отличаясь ни по одному из параметров от базового варианта SFQ6120, он снабжён двумя пассажирскими салонами на двух уровнях. Точнее, для перевозки 29 пассажиров служит только второй этаж, на нижнем ярусе, переделанном из вместительного багажника, для пассажиров устроены спальные места. При этом автобус ничем не отличается от обычного, однако в ряде исполнений нижний спальный ярус снабжён окнами с плотными шторами, а в его задней части имеется бытовой отсек. Таким образом, автобус SFQ6129W вполне можно считать ротелем, давно позабытым средством транспорта для молодых путешественников, которых не страшат длительные переезды.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

Схемы и размещение пассажирских и пассаж

Пассажирские станции являются составной частью единой транспортной системы и предназначены для комплексного обслуживания населения страны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей в перевозках. Они различаются по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.