Московский Метрополитен: впервые в мире крупнейшая транспортная система переходит на полностью бесконтактную схему обслуживания с помощью технологии NXP MIFARE | |
Общественный транспорт - Метро |
300 миллионов бумажных билетов на основе микросхемы MIFARE Ultralight выпущено московским метрополитеном к сегодняшнему дню Эйндховен, Нидерланды, 26 января 2009 г. – NXP, независимая компания по производству полупроводниковых компонентов, основанная Philips, сегодня объявила о том, что Московский метрополитен стал первым в мире оператором общественного транспорта, осуществляющим 100% операций оплаты проезда с помощью бесконтактной автоматической системы сбора платежей, разработанной на основе передовой технологии MIFARE. Московское метро, одна из наиболее интенсивно загруженных систем общественного транспорта, обслуживающая более 9 млн пассажиров в день, перешла на использование единого стандарта MIFARE для улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения операционной эффективности. Существующая система электронных билетов на основе смарт-карт, реализованная в Московском метро системным интегратором «Группа Смарт Технологии», была расширена в начале 2008 г. путем полной замены билетов с магнитной полосой и введения бумажных смарт-билетов на основе микросхем MIFARE Ultralight на 1, 2, 5 поездок для обслуживания нерегулярных пассажиров. С момента представления последних изменений московским метрополитеном продано более 300 миллионов билетов. Система на основе технологии MIFARE обеспечивает Московскому метрополитену широкие преимущества по сравнению с традиционными бумажными или магнитными билетами, такие как увеличение пропускной способности турникетов и повышение удобства пользования для пассажиров. Введение этой системы позволило также на порядок сократить число подделок, существенно снизить издержки и операционные расходы. “Московский метрополитен проводит политику инноваций на транспорте, начиная с 1999 г., когда мы впервые начали использовать смарт-карты. Мы гордимся тем, что обладаем первой в мире полностью бесконтактной билетной системой. Мы непрерывно расширяли нашу систему на базе новейших технологий NXP”, - сказал Владимир Жучков, начальник Службы сбора доходов Московского Метрополитена. - “Бумажные смарт-билеты обеспечивают пассажирам простоту и свободу передвижения по всей сети московского метро, предоставляя прекрасное решение для осуществления поездок “. Электронные бумажные билеты являются идеальной заменой традиционных методов оплаты однократных поездок в общественном транспорте, основанных на использовании билетов с магнитной полосой, обычных бумажных билетов или монет. Микросхема MIFARE Ultralight обеспечивает операторам недорогое решение для бумажных смарт-билетов, построенное на основе MIFARE, наиболее широко распространенной в мире технологии для систем оплаты проезда. Это решение позволяет не только уменьшить очереди и ускорить процедуры входа/выхода для всех пассажиров, но и обеспечивает транспортных операторов более надежной и легкой в обновлении системой сбора оплаты. “Реализация системы на базе передового семейства бесконтактных микросхем NXP MIFARE в московском метро является хорошим примером того, как инновационные транспортные операторы могут использовать преимущества бесконтактных технологий, заменяя ими бумажные билеты или билеты с магнитными полосами. Такие системы не только позволяют окупить инвестиции операторов, но и существенно повышают удобство пассажиров при пользовании общественным транспортом”, - сказал Анри Ардевол (Henri Ardevol), генеральный директор, направление автоматических систем платежей, NXP Semiconductors. “Микросхема MIFARE Ultralight обеспечивает гибкое, простое в использовании и надежное решение для бумажных смарт-билетов для общественного транспорта, а также для других недорогих бесконтактных применений, например, электронных билетов на мероприятия”. Микросхема MIFARE Ultralight сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 14443A, полностью совместима с существующей инфраструктурой MIFARE и может быть легко интегрирована в существующие системы. |
Читайте: |
---|