News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...


Поезда
Электропоезд «TCDD E23000»
Общественный транспорт - Поезда

TCDD Е23000 — современный турецкий электропоезд, производящийся компанией Hyundai-Rotem. Производство началось в 2009 году, эксплуатация - в 2010 году.
По состоянию на январь 2012 построено 43 из 66 заказанных составов. Все поезда будут обслуживать IZBAN (пригородные железные дороги Измира).

 
Электропоезд «TCDD E8000»
Общественный транспорт - Поезда

TCDD Е8000 — электропоезд, построенных французской компанией Alstom для Турецких государственных железных дорог (TCDD) в 1955 и 1962-1963 годах.
В 2010 году поезда начали заменять на более современные. В 2011 году был списан последний поезд.

Длина одного вагона составляет 27 метров. Максимальная скорость - 90 км/ч.

 
Электропоезд «TGV 2N2»
Общественный транспорт - Поезда

 

TGV 2N2 — современный Французский высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Экспериментальный поезд был построен в 2010 году. В 2011 году началось серийное производство таких поездов. 

 
Электропоезд «TCDD HT65000»
Общественный транспорт - Поезда

 

TCDD HT65000 — серия высокоскоростных электропоездов, построенных испанской компанией Construcciones Auxiliar де Ferrocarriles (КАФ) для Турецких государственных железных дорог (TCDD).

 
Электропоезд «TGV Atlantique»
Общественный транспорт - Поезда

 

TGV Atlantique (TGV-A) — серия французских высокоскоростных электропоездов 2-го поколения. В отличие от высокоскоростных электропоездов первого поколения (TGV Sud-Est), электропоезда TGV-A отличаются прежде всего более высокой выходной мощностью (8800 кВт против 6400 кВт), применением синхронных тяговых электродвигателей и улучшенным профилем моторных вагонов.

 
Электропоезд «TGV 001»
Общественный транспорт - Поезда

TGV 001 — французский электропоезд. Самый первый поезд из серии TGV. Построен в 1972 году. Вскоре поезд удалось разогнать до 318 км/ч, что стало мировым рекордом.
Позже поезд использовался как экспериментальный до 1978 года. В 1981 поезд разобрали, а 2 головных вагона поставили как памятники.

 


Страница 1 из 19

Теория пассажирских перевозок:

Устройства для пассажирского движения на

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных по...

Продажа билетов и работа билетных касс

Пассажир оплачивает проезд и провоз багажа по установленному тарифу, а железная дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив место в поезде соглас...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.