News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Электропоезд «ЭР6»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд был выпущен в 1959 году на Рижском вагоностроительном заводе. По конструкции кузовов однотипен с ЭР1, но имеет электрическую схему опытных трёхвагонных электросекций РС (созданы на базе секций С). В связи с этим, на нём были применены тяговые двигатели ДК-106А, которые в отличие от двигателей ДК-106Б (применялись на ЭР1) имеют рабочее напряжение 750 В и допускают более глубокое ослабление магнитного поля.

С завода поступил на пробную эксплуатацию на участок Рига—Огре (Латвийская железная дорога), а затем на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для испытаний. Испытания показали, что на участке длиной 2 км, ЭР6 по сравнению с ЭР1 показывал более высокую среднюю скорость движения (46,4 против 44,4 км/ч), а экономия электроэнергии (за счёт рекуперации) могла составлять от 17, до 35,5 %. При служебном торможении тормозной путь у электропоезда ЭР6 был на 10 % короче.

В целом, электрооборудование в режимах тяги и торможения работало надёжно, однако вопросы защиты электрооборудования от высоких токов коротких замыканий так и не были до конца решены. Помимо этого, было обнаружено, что при отключении тяги, в контактной сети возникали значительные перенапряжения (до 10 кВ). Также возникли проблемы с обеспечением «тёмной» (то есть без искр) коммутации в щёточно-коллекторном узле тяговых двигателей. Был замечен и ряд других недостатков, в том числе и по механической части.

С марта 1960 года электропоезд эксплуатировался в депо Перерва (Московская железная дорога) на участке Москва—Серпухов. Из-за отсутствия ряда запасных частей, ремонт электропоезда вскоре оказался невозможен, поэтому в 1965 году он был направлен на Московский локомотиворемонтный завод, где его переоборудовали в электропоезд серии ЭР1. В связи с этим, электропоезд получил новое обозначение серии — ЭР1/6, а также несколько изменённый номер — 001 (вместо 01). В дальнейшем электропоезд продолжал эксплуатироваться на московской железной дороге, пока в конце 1980-х его не перевели на Свердловскую железную дорогу в депо Нижний Тагил.

Там он эксплуатировался до конца 1990-х, после чего был списан. До наших дней сохранился сгоревший вагон ЭР1/6-0105.

 

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские технические станции

Пассажирские технические станции, выполняющие цикл операций по подготовке составов к следованию в рейс, - очистку, технический осмотр, переформирование, ремонт и экипировку, имеют важнейшее значение в ор...

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.