News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...



Поезда
Электропоезд «Z 20500»
Общественный транспорт - Поезда

Z 20500 — французский электропоезд. Строился в 1985-1995 годах. Всего было построено 52 поезда. По состоянию на декабрь 2011 эксплуатируются все произведённые поезда.

Z 20500 принадлежит семейству Z 2N. Также в это семейство входят Z 5600, Z 8800, Z 20900, Z 92050.

  • 4 коротких вагонов — 2 головных Z 20500 + 2 пассажирских вагона от Z 5600/Z8800.
  • 4 длинных вагонов — все вагоны от Z 20500.
  • 5 длинных вагонов — все вагоны от Z 20500.
  • 5 коротких вагонов — 2 головных Z 20500 + 3 пассажирских вагона от Z 5600/Z 8800.

 
Электропоезд «Z 11500»
Общественный транспорт - Поезда

Z 11500 — французский электропоезд 1980-х годов. Строился в 1986-1988 годах. Всего было построено 22 поезда. По состоянию на декабрь 2011 эксплуатируются все произведённые поезда. 

Эксплуатируют поезда TER Шампань-Арденны (2 поезда), TER Эльзаса (4 поезда) и TER Лоррен (18 поездов).

Z 11500 совершает международные рейсы между Францией и Люксембургом, где поезд называется CFL 2000.

Поезд принадлежит семеству Z2, в которое также входят Z 7300, Z 9500, Z 7500, и Z 9600.

 
Электропоезд «Z 21500»
Общественный транспорт - Поезда

Z 21500 — французский скоростной электропоезд. Совместный проект Франции и Канады. Строился в 2002-2004 годах. 

Всего было построено 52 поезда. По состоянию на декабрь 2011 эксплуатируются все произведённые поезда.

 
Электропоезд «Z 200»
Общественный транспорт - Поезда

Z 200 — первый серийный французский электропоезд для перевозки людей. Строился в 1901—1909 годах. Эксплуатировался во всей континентальной Франции. Некоторые поезда поздже использовались как локомотивы. Большинство поездов было списано в 1950-1980-х годах.

По состоянию на 2011 год 2 поезда, построенные в 1909 году, продолжают эксплуатироваться на линии Сердань, как снегоуборочные поезда. В 2009 году данным поедам исполнилось по 100 лет каждому, что является рекордом для электропоездов Франции.

Один из поездов расположен в железнодорожном музее Мюлуза «Город поездов».

 
Электропоезд «Z 4400»
Общественный транспорт - Поезда

Z 4400 — французский электропоезд. Производился во Франции ограниченной серией в 14 составов. Поезд не имел успеха из-за небольшой скорости, маленькой пассажировместимости и большого веса. 

Принят на эксплуатацию в 1935 на линию Париж-Орлеан. В 1985 году последний поезд был снят с эксплуатации.

 
Электропоезд «Z 5300»
Общественный транспорт - Поезда

Z 5300 — французский электропоезд 1960-х годов. Строился в 1965-1975 годах. Всего было построено 145 поездов. Эксплуатируется как на линиях Transilien, так и на линиях RER. Начиная с 2003 года поезд выводится из эксплуатации.

Железнодорожная катастрофа на Лионском вокзале

27 июля 1988 года 2 поезда Z 5300 столкнулись на Лионском вокзале из-за отказа тормозов одноо из них. Погибло 55 человек, 57 - ранено.

 


Страница 4 из 19

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Продажа билетов и работа билетных касс

Пассажир оплачивает проезд и провоз багажа по установленному тарифу, а железная дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив место в поезде соглас...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.