News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...



Поезда
Электропоезд «серии 200 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

 

Электропоезд серии 200 сети Синкансэн — электропоезд разработанный и строившиеся Японскими государственными железными дорогами. После приватизации железных дорог перешли в ведение JR East.

 

 

Разработанные к открытию в 1982 году Тохоку- и Дзёэцу-синкансэна на основе экспериментального состава типа 962, поезда 200-й серии появились в 1980 году и являются предшественниками поездов 100-й серии, появившимися в 1985 году. Такой номер серия получила потому, что поездам, разработанным для линий Тохоку и Дзёэцу, было решено присваивать номера серий из чётных сотен.

Существуют два вида носового обтекателя головных вагонов: похожий на нулевую серию, с круглым носом и круглыми прожекторами, и похожий на 100-ю серию, с заострённым носом и узкими прожекторами («акулий нос»).

Оконный пояс вагонов и юбка, включая метельник, выкрашены в зелёный цвет. Этот цвет призван олицетворять первую листву, пробивающуюся сквозь снег северных районов острова Хонсю, по которым и ездили эти электропоезда.

После появления JR East (в 1987 году) в поездах появились двухэтажные вагоны, как и в 100-й серии.

В настоящее время используются модернизированные поезда модификации K этой серии (10-вагонные составы) на маршрутах «Ямабико» (до Сэндая) и «Насуно» Тохоку-синкансэна и на маршрутах «Токи» и «Танигава» Дзёэцу-синкансэна.

Списание поездов началось в 1997 году, и последний немодернизированный поезд был списан в мае 2007 года.

 

 
Электропоезд «серии 500 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезда серии 500 сети Синкансэн — быстрейшие, наиболее мощные и наиболее дорогие составы на линиях Синкансэн в Японии.

Их проектировочная скорость составляет 320 км/ч, однако максимальная служебная скорость составляет 300 км/ч.

Используется компьютерное управление ходовой частью для обеспечения более плавной и безопасной езды. Затраты на постройку одного состава оцениваются в пять миллиардов иен, из-за чего было построено всего девять составов.

Поезд в 1998 году получил 41-ю Голубую ленту Железнодорожной организации.

Каждый тяговый двигатель трёхфазного переменного тока в данном поезде имеет выходную мощность в 285 киловатт, или 275 киловатт в варианте W2. Все вагоны в поезде имеют системы тяги, из-за чего общая выходная мощность составляет 18.24 мегаватт или 25000 лошадиных сил, или 17.6 мегаватт в варианте W2.

Для уменьшения избыточного шума, который создаётся волной сжатого воздуха при выходе из тоннеля, было решено сделать острый нос, по аналогии со сверхзвуковыми авиалайнерами типа Конкорд, у головных вагонов, со скосом, идущим на 15 из 27 метров по длине вагона.

С постепенным увеличением количества электропоездов серии N700, назначенных на маршруты Нодзоми, 500-ая серия на маршруте была сокращена всего лишь на два возвратных маршрута между Токио и Хакатой после изменения расписания с 15 марта 2008 года. Пять из девяти составов будут сокращены до 8-вагонных и отправлены на маршруты Кодама на Санъё-синкансэн, заменяя электропоезда нулевой серии.

Первый модернизированный 8-вагонный состав был показан прессе 28 марта 2008 года. Все пассажирские салоны были сделаны некурящими, хотя были установлены отсеки для курения.

 
Электропоезд «серии 300 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии 300 сети Синкансэн разработан и построен в 1992 году для линий Токайдо-синкансэн и Санъё-синкансэн, и используемый на этих линиях на маршруте Нодзоми. Когда было произведено больше 66 составов, часть из них заменила 100-ю серию на маршруте Хикари, которая, в свою очередь, полностью заменила нулевую серию.

Данная серия электропоездов известна тем, что в ней начали использоваться тяговый электродвигатель трехфазного переменного тока вместо электродвигателей постоянного тока.

Списание электропоездов 300 серии началось в 2007 году после ввода в эксплуатацию электропоездов серии N700.

  • Январь 1988: Начался процесс разработки.
  • Апрель 1990: Начались тесты.
  • Октябрь 1990: Поезд достиг скорости 303.1 км/ч во время тестов.
  • 1 марта 1991: Поезд достиг скорости 325.7 км/ч во время тестов.
  • Июль 2007: Первый поезд 300-й серии снят с эксплуатации.

 
Электропоезд «серии 100 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии 100 сети Синкансэн -- высокоскоростной электропоезд второго поколения, производился с 1984 года по 1991 год для использования на линиях Токайдо-синкансэн и Санъё-синкансэн.

В связи с изменением с 1 октября 2003 года расписания на Токайдо-синкансэне, установившим для всех маршрутов на линии максимальную скорость в 270 км/ч, 16 сентября того же года с линии был снят последний поезд 100-й серии, выполнявший маршрут «Хикари-309» от Токио до Син-Осаки (модификация G49). 15 сентября с Санъё-синкансэна был снят последний из составов 100-й серии, выполнявший маршрут «Хикари-556» от Хакаты до Син-Осаки (16-вагонный, модификация G2); однако 9 октября его модификация была изменена на G7, и он совершил свою последнюю поездку из Хиросимы до Хакаты по маршруту «Хикари-557».

В настоящее время поезда этой серии используются на Санъё-синкансэне в короткой, 4- или 6-вагонной компоновке, вместе с последними составами 0-й серии на маршрутах «Кодама», однако в сентябре 2007 года в разных местах вагонов были обнаружены трещины, а также возникают другие сложности, свидетельствующие о старении составов.

Существует распространенное заблуждение, что сотая серия была построена ранее двухсотой. На самом деле всё наоборот, а нумерация серий такова, поскольку во времена Японских Государственных железных дорог типам поездов синкансэна, используемым к востоку от Токио (на линиях Тохоку и Дзёэцу), давались номера чётных сотен, а используемым к западу от Токио (на Токайдо и Санъё) — нечётных.

 
Электропоезд «серии 400 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезда серии 400 сети Синкансэн были разработаны в 1992 году для новейшей в то время ветки сети Синкансэн, Ямагата-синкансэн, которая ответвлялась от Тохоку-синкансэн. Эта ветка в свою очередь называется «мини-синкансэн», поскольку для экономии средств она была построена не с нуля, а была перестроена из обычной железнодорожной ветки путем перекладки рельсов на стандартную колею.


Так как расстояние между путями на Ямагата-синкансэн меньше, чем на остальных линиях, потребовались более узкие поезда, вследствие чего были разработаны электропоезда серии 400, которые имеют более узкий кузов, по сравнению с их предшественниками.

При стоянке на станциях из-под дверей выдвигаются ступени, чтобы перекрыть широкое расстояние между дверями и краем платформы.
Изначально в каждом составе было по шесть вагонов, но в 1995 году был добавлен седьмой вагон, чтобы удовлетворить возросшую популярность маршрута Ямагата-синкансэн.

 
Электропоезд «серии 800 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии 800 сети Синкансэн — скоростной электропоезд, эксплуатирующийся компанией JR Kyushu на Кюсю-синкансэне.

Эксплуатация поездов началась в марте 2004 года.

Электропоезд 800-й серии медленнее, чем его предшественники 500-й и 700-й серии. Максимальная скорость поезда в эксплуатации — 260 км/ч, конструкционная скорость — 285 км/ч.

 


Страница 7 из 19

Теория пассажирских перевозок:

Схемы и размещение пассажирских и пассаж

Пассажирские станции являются составной частью единой транспортной системы и предназначены для комплексного обслуживания населения страны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей в перевозках. Они различаются по...

Устройства для пассажирского движения на

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.