News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



Поезда
Электропоезд «серии 700 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии 700 сети Синкансэн — высокоскоростной японский электропоезд. Производился с 1997 по 2004 год. Вступил в эксплуатацию в 1999 году.

Цель разработки заключалась в производстве практически такого же по скорости поезда, как Синкансэн 500 серии, но со значительно меньшими затратами на его производство. Эта цель была полностью достигнута. Максимальная скорость поезда составляет 285 километров в час.

С учётом того, что на некоторых участках скорость движения ограничена, то время в пути Синкансэна 700 серии, лишь немного больше чем у Синкансэна 500 серии.

Синкансэн 800 серии и Синкансэн N700 серии были разработаны непосредственно из наработок Синкансэна 700 серии.

 
Электропоезд «серии E1 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии E1 сети Синкансэн — первый двухэтажный электропоезд, построенный для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн.

Серии двухэтажных электропоездов Е1 и E4 объединены под маркетинговой маркой «MAX» (Multi-Amenity eXpress). Благодаря наличию второго этажа Е1 вмещают намного больше пассажиров, чем обычные поезда при той же длине состава.

Электропоезда серии E1 введены с целью удовлетворения спроса на перевозки Тохоку-синкансэн и на Дзёэцу-синкансэн, где до их ввода в эксплуатацию ощущалась нехватка подвижного состава. Все шесть двенадцативагонных поездов были переданы для эксплуатации в Дзёэцу-синкансэн в 1999 году, а ещё восемь электропоездов E4 заменили их на Тохоку-синкансэн.

 
Электропоезд «серии E5 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии E5 сети Синкансэн — электропоезда строящиеся для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн. Строительство началось с 2009 года, в эксплуатацию был принят 5 марта 2011 года.

Сервис получил название Хаябуса. Существуют 2 серии поездов: S11 (предварительное производство, с июня 2009) и U2 (серийное производство, с ноября 2010). Поезда выпускаются для JR East, для использования на линии Тохоку-синкансэн от Токио до Син-Аомори.

Изначально, с 2011 по 2013 год, эксплуатационная скорость будет 300 км/ч, а с 2013 года скорость должна быть увеличена до 320 км/ч.

 

Предварительная серия S11 была поставлена в депо Сендая в мае 2009 года, для проведения испытаний на линии Тохоку-синкансэн.

Вагоны с 1 по 5 были построены Hitachi в префектуре Ямагути, а вагоны с 6 по 10 были построены Kawasaki Heavy Industries в префектуре Хёго. Серия S11 впервые появилась на станции Токио 9 декабря 2009 года.

Первая серийная модель U2 была доставлена в депо Сендая в ноябре 2010 года.

 

 
Электропоезд «серии E3 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии E3 сети Синкансен — электропоезда строящиеся для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн с 1997 года.

Электропоезда серии E3 строились к открытию новой линии Акита-синкансэн. Данная линия была перешита с нормальной японской колеи 1067 мм на колею 1435 мм, но при перешивке не изменялся габарит приближения строений. В связи с этим кузов серии E3 выполнен с учётом габарита подвижного состава линий 1067 мм.
Первоначально было лишь 5 поездов, к концу 1998 года было готов ещё один. В общей сложности на конец 2005 года эксплуатируется 26 составов серии E3.

Три состава серии E3 сформированы из семи вагонов. Они используются совместно с поездами 400-й серии на Ямагата-синкансэн.

Двенадцать новых семи вагонных поездов планируется пустить в работу на Ямагата-синкансэн в декабре 2008 года, к летнему сезону 2009 года полностью заменив устаревшую 400-ю серию.

 
Электропоезд «серии N700 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии N700 сети Синкансэн — высокоскоростной японский электропоезд, разработанный совместно компаниями JR Central и JR West для использования на линиях Токайдо и Санъё.

Испытания опытного образца поезда начались 10 марта 2005 года. В эксплуатацию введён 1 июля 2007 года.

Расстояние между Токио и Осакой (515 км) N700 на маршруте Нодзоми преодолевает менее чем за 2,5 часа.
Поезда N700 развивают скорость до 300 км/ч, а возможность наклона позволяет сохранять скорость 270 км/ч на кривых радиусом до 2500 м, на которых раннее допускалась скорость в 255 км/ч. Другой особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем другие поезда Синкансэн, с ускорением 2,6 км/ч/с, что позволяет достигать скорости 270 км/ч всего за 3 минуты.

С марта 2009 года в поездах N700 доступен беспроводной интернет между Токио и Осакой.

 
Электропоезд «серии E4 сети Синкансэн»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд серии E4 сети Синкансэн — электропоезда строящиеся для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн с 1997 года. Серия E4 была второй после серии E1 с двухэтажными вагонами. 

Поезда этой серии работают на Тохоку-синкансэн, на Дзёэцу-синкансэн и на Нагано-синкансэн (Хокурику-синкансэн).

Два состава из 8 вагонов могут быть соединены в один, для получения дополнительной мощности и вместимости. Получившийся поезд из 16 вагонов имеет 1634 сидячих места - это наибольшее число сидячих мест в скоростных поездах в мире.

 


Страница 8 из 19

Теория пассажирских перевозок:

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.