News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...


Поезд «Сергей Есенин»
Общественный транспорт - Поезда

Пущен в обращение в 2004 году под номером 842.

Электропоезд отправляется от Казанского вокзала каждый день 3 раза и прибывает на станцию Рязань I в Рязани. В обратном направлении он также отправляется 3 раза. Общее время в пути 2 часа 40 минут — 2 часа 58 минут.

Электропоезд имеет 4 промежуточных станции: пл. 88 км, Голутвин, Луховицы, Рыбное-Пасс.

Цвет экспресса нетипичен для казанского направления. Основные цвета белый, и синий (голубой). По бокам последних вагонов — портреты Сергея Есенина и надпись «Сергей Есенин» красным цветом.

Станция формирования поезда — депо «Раменское».

Классификация вагонов

В поезде действуют 3 класса: 1-й, 2-й, 3-й.

1-й класс

1-й класс — это первые 5 вагонов электропоезда. Вагоны оборудованы мягкими регулируемыми сиденьями, телевизорами, кондиционерами.

2-й класс

Следующие 3 вагона электропоезда. Оборудованы креслами с регулирующимися спинками по схеме 3+2, в 8 вагоне расположен мини-бар.

3-й класс

 

Последние 2 вагона. Обычные вагоны, со стандартными креслами.

 

Понижение в статусе

 

15 февраля 2010 года экспресс понизили до пригородного поезда. Ему присвоили 7000-ю нумерацию (поезда «спутник»).

 

Таким образом, в электропоезде стали действовать льготы (скидки).

 

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

Структура управления

Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная пе...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.