News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...



71-403
Общественный транспорт - Трамваи

71-403

71-403

71-403 в городе Курске

Завод-изготовитель

ФГУП Уралтрансмаш

Проект, г.

2003

Выпускался, гг.

2003-2009

Ресурс до первого капремонта, тыс. км

500

Назначенный срок службы, лет

20

Экземпляры

15

Напряжение контактной сети, В

550

Масса без пассажиров, т

не более 20

Макс. скорость, км/ч

75

Время разгона до скорости 40 км/ч, c

11

Вместимость, чел.

Мест для сидения

33

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

118

Полная вместимость (8 чел/м²)

169

Габариты

Колея, мм

1524

Длина, мм

15435

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3055

База, мм

7460

База тележки, мм

1900

Диаметр колёс, мм

70

Тип тягового редуктора

двухступенчатый, цилиндрическо-конический с эвольвентным зацеплением

Передаточное число тягового редуктора

7,36

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Ширина проёма средней и задней дверей, мм

1300

Освещение помещений вагона

люминесцентное

Дежурное освещение

лампы накаливания 24 В

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Отопление кабины водителя

воздушное от калорифера

Двигатели

Мощность, кВт

4 x 54

Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт

340

Эксплуатационный расход электроэнергии (летом), кВт·ч/км

1,6

Эксплуатационный расход электроэнергии (зимой), кВт·ч/км

2,3

71-403 — трамвайный четырёхосный пассажирский вагон с асинхронным тяговым электродвигателем производства ФГУП ПО «Уралтрансмаш» (город Екатеринбург) предназначен для перевозки пассажиров на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.
Вагоны всех исполнений могут эксплуатироваться в одиночном режиме, а вагоны 71-4031, 71-40311, 71-40312 в составе двухвагонного поезда с управлением по системе многих единиц (СМЕ).

По состоянию на 2009 год произведено 15 вагонов 71-403.

В настоящее время модель фактически снята с производства. В марте 2009 года последний готовый 71-403 отправился в Орёл. Последние произведённые кузовы (5-6 штук) 71-403 в настоящее время доукопмплектовываются электрооборудованием от 71-405 и готовятся к отправке в Нижний Тагил.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Способ определения пассажиропотоков с ис

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам су...

Основные устройства вокзала

Основными устройствами и помещениями вокзала являются: ü залы ожидания и вспомогательные помещения (буфеты, рестораны и др.); ü кассовые залы; ü багажные и почтовые устройства и ка...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.