News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...



71-405
Общественный транспорт - Трамваи

71-405

71-405

Вагон 71-405.8 в Москве

Завод-изготовитель

ОАО Уралтрансмаш

Выпускался, гг.

2005 - ...

Назначенный срок службы, лет

20

Напряжение контактной сети, В

550

Масса без пассажиров, т

не более 20

Макс. скорость, км/ч

75

Вместимость, чел.

Габариты

Колея, мм

1524

Длина, мм

15800

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3055

Диаметр колёс, мм

700

Тип тягового редуктора

двухступенчатый, цилиндрическо-конический с эвольвентным зацеплением

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Освещение помещений вагона

люминесцентное

Дежурное освещение

лампы накаливания 24 В

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Отопление кабины водителя

воздушное от калорифера

Двигатели

71-405 — трамвайный четырёхосный высокопольный пассажирский вагон с асинхронным тяговым электродвигателем производства ОАО «Уралтрансмаш» (город Екатеринбург) предназначен для перевозки пассажиров на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.

История

Долгое время завод Уралтрансмаш разрабатывал новый вагон 71-404, который должен был стать на тот момент самым современным трамвайным вагоном в России. 404 вагон должен был стать шестиосным сочленённым односторонним вагоном, с переменным уровнем пола. Для разработки дизайна будущего вагона был изучен зарубежный опыт, и подготовлено большое число эскизов. Из-за отсутствия средств на разработку низкопольных моторных тележек, проект 71-404 был свернут, но дизайнерские решения, готовившееся для 404 вагона нашли воплощение в модели 71-405

Параллельно завод разработал вагон серии 71-403, который был отправлен на испытания в Москву. Но столица отказалась от 403 модели и закупила ЛМ-99 производства ПТМЗ. Рассчеты уральских производителей на освоение московского рынка не оправдались, под угрозу было поставлено все производство.

Разработка нового вагона 71-405 началась с учетом московских замечаний к модели 71-403. Презентация готового вагона всячески оттягивалась, в итоге вагон, изготовленный в конце ноября 2005 года поступил на обкатку в Екатеринбург лишь в августе 2006 года.

В конце 2006 года УТМ участвовал в тендере на закупку 197 вагонов для Москвы, однако победил в тендере УКВЗ. В столицу были поставлены лишь три уралтрансмашевских вагона с электрооборудованием от 403 модели в кузове 405. Екатеринбургский 71-405 только в марте 2008 года снова вышел на обкатку, и к августу начал работать с пассажирами на 26 маршруте в Екатеринбурге.

В 2008 году мэрия Екатеринбурга планировала закупку очередной партии УТМовских вагонов для местного ТТУ, однако финансовые трудности изменили эти планы – и уже изготовленные вагоны оказались не выкуплены. В это время Самарское ТТУ заказало 10 вагонов УТМ (поставлены в Самару в полном объеме). По итогам этой поставки был подписан контракт на 33 вагона 71-405 для Самары.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Структура управления

Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная пе...

Определение потребного числа ячеек в авт

На конкретном вокзале для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют по­требное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): Максимальное число пассажиров, пользующихся ус...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.