News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...



71-621
Общественный транспорт - Трамваи

71-621

71-621 (КТМ-21)

Трамвайный вагон 71-621 на 6 году эксплуатации. Общий вид

Завод-изготовитель

УКВЗ

Выпускался, гг.

1999

Ресурс до первого капремонта, тыс. км

300

Назначенный срок службы, лет

16

Экземпляры

1

Напряжение контактной сети, В

550

Масса без пассажиров, т

19

Макс. скорость, км/ч

75

Время разгона до скорости 40 км/ч, c

не более 12

Вместимость, чел.

Мест для сидения

32

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

110

Полная вместимость (8 чел/м²)

176

Габариты

Колея, мм

1524

Длина, мм

14 530

Ширина, мм

2500±20

Высота по крыше, мм

3160

База, мм

7350±6

База тележки, мм

1940±0,5

Диаметр колёс, мм

710

Тип тягового редуктора

одноступенчатый с зацеплением Новикова

Передаточное число тягового редуктора

7,143

Салон

Количество дверей для пассажиров

4

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Двигатели

Число × тип

4хКР251

Мощность, кВт

50

Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт

200

71-621 — опытный российский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон. Он был построен на Усть-Катавском вагонстроительном заводе (УКВЗ) в 1999 году в единственном экземпляре. Заказчиком разработки вагона выступила Москва из-за того, что более старые вагоны Усть-Катавского завода несовместимы по габариту с некоторыми деповскими строениями. Вагон разработан на основе вагона 71-619, от него он отличается несколько укороченым кузовом. Вагон был поставлен в Москву в конце 1999 года, он был оснащён реостатно-контакторной системой управления и полупантографом немецкого производства, демонтированным вскоре после начала испытаний. Вагон поступил в депо имени Апакова, получил парковый номер 0102, с 2001 года 1000, с 2008 года 1005. По состоянию на лето 2009 года не работает.[1] Проблемы с габаритом полностью решены не были, и заказов на новые вагоны не поступило.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.