Общественный транспорт -
Трамваи
|
71-621 (КТМ-21) |
Трамвайный вагон 71-621 на 6 году эксплуатации. Общий вид |
Завод-изготовитель |
УКВЗ |
Выпускался, гг. |
1999 |
Ресурс до первого капремонта, тыс. км |
300 |
Назначенный срок службы, лет |
16 |
Экземпляры |
1 |
Напряжение контактной сети, В |
550 |
Масса без пассажиров, т |
19 |
Макс. скорость, км/ч |
75 |
Время разгона до скорости 40 км/ч, c |
не более 12 |
Вместимость, чел. |
Мест для сидения |
32 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) |
110 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
176 |
Габариты |
Колея, мм |
1524 |
Длина, мм |
14 530 |
Ширина, мм |
2500±20 |
Высота по крыше, мм |
3160 |
База, мм |
7350±6 |
База тележки, мм |
1940±0,5 |
Диаметр колёс, мм |
710 |
Тип тягового редуктора |
одноступенчатый с зацеплением Новикова |
Передаточное число тягового редуктора |
7,143 |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
4 |
Напряжение бортовой низковольтной сети, В |
24 |
Двигатели |
Число × тип |
4хКР251 |
Мощность, кВт |
50 |
Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт |
200 |
71-621 — опытный российский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон. Он был построен на Усть-Катавском вагонстроительном заводе (УКВЗ) в 1999 году в единственном экземпляре. Заказчиком разработки вагона выступила Москва из-за того, что более старые вагоны Усть-Катавского завода несовместимы по габариту с некоторыми деповскими строениями. Вагон разработан на основе вагона 71-619, от него он отличается несколько укороченым кузовом. Вагон был поставлен в Москву в конце 1999 года, он был оснащён реостатно-контакторной системой управления и полупантографом немецкого производства, демонтированным вскоре после начала испытаний. Вагон поступил в депо имени Апакова, получил парковый номер 0102, с 2001 года 1000, с 2008 года 1005. По состоянию на лето 2009 года не работает.[1] Проблемы с габаритом полностью решены не были, и заказов на новые вагоны не поступило.
|