News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Citadis
Общественный транспорт - Трамваи

citadis

Citadis — семейство современных низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой Alstom из Ла-Рошеля. Первым городом, заказавшим Citadis, стал Орлеан в 1997 году.

По состоянию на начало 2007 года трамваи Citadis используются во многих городах разных стран мира, в частности во Франции (Париж, Лион, Бордо, Монпелье и др.), Нидерландах (Роттердам), Ирландии (Дублин), Австралии (Мельбурн), Польше (Гданьск, силезская сеть междугородных трамваев) и в других странах.

Всего же по состоянию на начало 2007 года было построено или заказано (находятся в стадии постройки) более девятисот трамваев этого типа.

Основные конкуренты Citadis — трамваи семейства Flexity (Flexity Swift, Flexity Outlook, Flexity Classic, Flexity Link), производства Bombardier и трамваи Combino и Avanto производства Siemens. Недавно появилась хорватская фирма CROTRAM, которая начала выпуск низкопольных трамваев.

Модификации

Семейство Citadis включает как трамваи с полностью низким полом, так и трамваи с низким полом на 70 % длины трамвая. Трамваи бывают трёх - пяти - и семисекционными. Выпускаяется модификация Regio-Citadis. Эти трамваи, имеющие на 70 % низкий пол, могут использоватья на трассах обыкновенных железных дорог в соответствии с концепцией трамвай-поезд. Такие трамваи используются в Касселе (Германия) и Гааге (Нидерланды).

Существуют также трамваи Citadis, могущие использовать различные источники энергии, например дизель/600 VDC, 600 VDC/1,5 kV 16 Гц или 600 VDC/биоэнегия/дизель. Таким образом трамваи могут в городе использовать трамвайное напряжение (600 В DC), а на железнодорожных линиях — железнодорожное 1,5 kV 16 Гц, а трамваи с дизельной или биоэнергетической установкой могут ходить и по неэлектрифицированным участкам железных дорог.

Ряд моделей Citadis:

Следует отметить, что дизайн трамвая определяется заказчиком, поэтому в разных городах трамваи одной модели могут выглядеть по-разному.

Кроме внешнего вида, по желанию заказчика также могут быть внесены изменения в конструкцию трамвая. Так, трамваи для Бордо были оборудованы устройством для нижнего токосъёма, а трамваи для Иерусалима будут иметь пуленепробиваемые стёкла, а все части двигателя будут скрыты в кожухе вагона, чтобы в них нельзя было спрятать взрывные устройства.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Оперативное планирование работы

Задачи оперативного плана: полное удовлетворение спроса пассажиров на места в поездах; четкая работа подразделений вокзала не только в обычных условиях, на при резких изменениях пассажиропотоков. Порядок вы...

Пассажирские технические станции

Пассажирские технические станции, выполняющие цикл операций по подготовке составов к следованию в рейс, - очистку, технический осмотр, переформирование, ремонт и экипировку, имеют важнейшее значение в ор...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.