News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...


К-1
Общественный транспорт - Трамваи

к-1

Трамвайный вагон К-1 в Одессе

Завод-изготовитель

Татра-Юг

Проект, г.

2001

Экземпляры

66

Масса без пассажиров, т

18,6

Вместимость, чел.

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

170

Габариты

Колея, мм

1 524

Длина, мм

16 400

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 145

База, мм

7 500

База тележки, мм

1 900

Диаметр колёс, мм

700

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Двигатели

Мощность, кВт

4x46

Трамвайный вагон типа К-1. Описание

В 2001 году совместным предприятием «Татра-Юг» был изготовлен трамвайный вагон типа К-1, все узлы и агрегаты которого украинского производства. К-1 — вагон разработанный на базе Tatra-T6B5.

На вагоне К-1 применена электронно-импульсная система управления тяговыми электродвигателями, выполненная на IGBT-транзисторах. Благодаря применению данной системы управления не только уменьшено потребление электроэнергии из сети в режиме тяги, но и обеспечено рекуперативное торможение вагона, при котором вырабатываемая тяговыми электродвигателями электроэнергия возвращается в сеть. Таким образом, вагон К-1 потребляет на 40-50 % электроэнергии меньше, чем другие вагоны данного класа. Надежность такой системы, определяемая показателем «наработка на отказ», на порядок выше чем у реостатно-контакторных систем, что позволяет увеличить сроки между ремонтными вмешательствами, следовательно, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов.

Благодаря изготовлению наиболее подверженных коррозии элементов кузова из нержавеющей стали и композиционных материалов, а также применению антикоррозионных и лакокрасочных покрытий, производимых передовыми европейскими фирмами, значительно увеличен ресурс кузова.

На вагоне применен статический преобразователь электроэнергии, обеспечивающий надежное питание бортовых низковольтных систем. Он также изготовлен на IGBT-транзисторах. Установлен более совершенный токоприемник, а также радио-информатор с цифровой системой звукозаписи.

Ходовая часть

Простой и рациональной конструкции. Подрессоренные резиновыми элементами колеса обеспе­чивают тихий и спокойный ход. Тяговые двигатели размещены на ходовых тележках и соединены с редукторами с помощью карданных валов.

Тормозная система

Вагон оборудован следующими видами тормозов: электродинамическим; механическим — дисковым; электромагнитным — рельсовым.

Кузов

Стальной сварной конструкции из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали. Кузов обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещенность салона и обзор.

Вагон снабжен тремя четырёхстворчатыми складывающимися дверьми, обеспечивающими быстрый и удобный вход и выход пассажиров. Отопление пассажирского салона предусмотрено с помощью отопительных элементов, размещениях в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокалорифера. Вагон оборудован удобными сидениями.

Освещение салона пассажиров обеспечено с помощью ламп дневного света.

Электропривод

На вагоне использованы тяговые электродвигатели с самовентиляцией.

Тяговый привод имеет преобразователь на современных мощных IGBT — транзисторах, обеспечи­вающий раздельное управление тележками. Электрооборудование вагона снабжено системой за­щиты от юзов и буксований. В результате этого по-вышается безопасность эксплуатации при тормо­жении и уменьшается износ колес. Для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных цепей (24В) применяется статический преобразователь - ИПТ 820/28-160, гарантирующий высокую эксплуатационную надежность.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Структура управления

Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная пе...

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.