News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Konstal 102Na
Общественный транспорт - Трамваи

konstal 102na

102Na+102NaD

Bагон 102Na

Вместимость, чел.

Габариты

Колея, мм

1435

Длина, мм

19300

Ширина, мм

2400

Высота по крыше, мм

3076

Низкопольность, %

0

Салон

Двигатели

Konstal 102Na (Консталь 102Hа) — это модель трамвая со стандартной колеёй, серийное производство которой осуществлялось в 1970-1973 годы в предприятии Коnstal в Хожуве. Узкоколейная версия, сначала обозначавшаяся как 102NаW, а позднее 803N, производилась в 1973-1974 годы.

Конструкция

Вагон типа 102Nа модифицированной версией трамвая Коnstal 102N, в которой возвратились в форму лобных стен монтированных раньше в возах Коnstal 13N. Это шарнирный, двучленный вагон, шестёосёвы, приспособленный в эксплуатацию поодиночке и в двухвагонных складах. Вагоны 102Nа нагоняется четырьмя двигателями помещёнными на первом и третьей тележке (после 2 на тележку), зато центральная тележка точны. Максимальное ускорение ненагруженного склада выноси 1 м / с ², а максимальная скорость это вокруг 55 км / час. Применили опорный пуск.

Версии

Кроме основной модели со стандартной колеёй 102Nа также производилась узкоколейная версия 102НаW. Во внутризаводской документации для обозначения этой версии применялся индекс 102Nb - модель (?), характеризующая себя недостатком гнезд управления укротнёнэго.

Для Вроцлава выработали в 1973 году версию 102Nd, отличающую себя пшелончальностён тяговых двигателей во времени пуска, приспособлением в езду в тяге укротнёнэй и маленьких конструктивных подробностей (в т. монтаж связки электрических проводов на крыше и применение трёхкрылых вторых и третьих дверей).

Узкоколейной переменой трамвая 102Nа вагон 803N (имеющий однако снабжение электрическое похожее для имеющегося вагонами 102Nd).

В Кракове в 1983-1985 годы пять вагонов 102Nа перестроили на активном дочепы. Модернизации поддали транспортные средства, перёда которых повреждены в результате случаев. Перестроенные вагоны обозначили символом 102NаD. Курсировали исключительно в Кракове.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.