Konstal 105Na | |
Общественный транспорт - Трамваи | |||||||||||||||||||||||||
Konstal 105Na — серия польских трамвайных высокопольных вагонов, которые выпускались с 1979 по 1992 год на заводе ALSTOM Konstal, в городе Хожув. Является наиболее распространённой моделью трамвайного вагона в Польше. Конструкция Konstal 105Na — вагон с односторонним расположением дверей, управляемый из головного вагона. В процессе эксплуатации данная серия вагонов была подвергнута значительным изменениям и модификациям (от изменения схемы электрооборудования и механизма дверного привода до модернизации его в вагон с двухсторонним расположением дверей 105NaDK). Модификации 105Nb Konstal 105Nb знак вагона которого является модернизация трамваев Konstal 105N. В 1988, прототипом для Кракова, а затем в период с 1992 по 1993 год повышен до 14 автомобилей в Варшаве. Автор был модернизации компании Konstal. Описание Изменения в машине в Краков полагаться на вставке больших motorniczego кабины, а также использование двух окон в качестве аварийных выходов. Хотя вагоны для Варшавского новых грузовых автомобилей, маневрирование Desktop дверей обратно без окон с нижней звукоизоляционными механизмами, новые настольные и кнопки для открытия двери для пассажиров. Тем не менее, машина оказалась весьма чрезвычайных объясняется wyzębianiem передач. Один из недостатков был быстрый износ вкладышей колеса грузовика, в результате чего трамвай Telep. Некоторые вагоны были преобразованы в Konstalu типу 805Nb и проданы Grudziądz. 105Ng/S Konstal 105Ng / S является знаком ретро-105N трамваев в 2000 и 2001 годах Центральной семинары в Щецине. Строительство Устанавливается при обновлении автомобиль оснащен новой двери, новых пультах управления, новые пантограф (только первая машина), статические преобразователи, кнопки, открывая двери для пассажиров, а система информации о пассажирах. Фургон был оборудован тремя odskokowo дверями наклона. Кроме того, второй автомобиль был преобразован в активном doczepę удалив кабины motorniczego и горизонтального расположения электрических аппаратов. В общей сложности было модернизировано 12 машин. 105NT Konstal 105NT - образована в 1984 году при сотрудничестве и Konstalu AGH университета трамвай-тренер способом двигатель, jednoczłonowy в зависимости от типа автомобиля Konstal 105N. Konstal подготовила ряд информативных 10 машин в 1989 году. До Кракова, 6 из них пошел в Познани 2 штуки, остальные 2 штук попали в GOP. Универсал на основе структуры Konstal 105N. Отличался от первоначального использования электронных tryzystorowego сроки, центральный тормозной выпускающие челюсти (в случае аварии может быть использована с luzujący тормозов расположены в стойке), изменить направление не включено nawrotnika и stacyjką рычага, система открывания дверей для пассажиров и оборудование в аварийное освещение . 105NWr Дизайн основан на телеге 105N. В результате модернизации перечисленные инверторы, токоприемники, дверей и автомобилей. Трамвай получил новые передние и задние стены пластиковыми характерно компания PROTRAM прямоугольные фары. Вторая машина была восстановлена в составе с прицепом при удалении кабины motorniczego. Модернизированный doczepy помечены 105NWrD. В настоящее время Вроцлав имеет 64 магазинов этого типа вагонов. |
Читайте: |
---|