Общественный транспорт -
Трамваи
|
Татра Т5Б6 |
Первый опытный вагон Т5Б6 в Праге (инв. №8009) |
Завод-изготовитель |
ЧКД Татра Прага - Смихов |
Выпускался, гг. |
1976 |
Ресурс до первого капремонта, тыс. км |
600+-10% |
Назначенный срок службы, лет |
15 |
Экземпляры |
2 |
Напряжение контактной сети, В |
600+120-200 |
Масса без пассажиров, т |
18,9 |
Макс. скорость, км/ч |
65 |
Вместимость, чел. |
Мест для сидения |
40 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) |
118 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
166 |
Габариты |
Колея, мм |
1435, 1524 |
Длина, мм |
15100 |
Ширина, мм |
2600 |
Высота по крыше, мм |
3145 |
Низкопольность, % |
0 |
База, мм |
7500 |
База тележки, мм |
1900 |
Диаметр колёс, мм |
700 |
Тип тормоза |
электродинамический реостатный (служебный), дисковый (дотормаживание), магниторельсовый (экстренный) |
Тип тягового редуктора |
гипоидный |
Передаточное число тягового редуктора |
1:7,36 |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
3 |
Ширина проёма средней и задней дверей, мм |
1500 |
Освещение помещений вагона |
люминесцентные лампы |
Дежурное освещение |
лампы накаливания |
Напряжение бортовой низковольтной сети, В |
24 |
Отопление салона |
электропечи, размещенные в каналах боковых стенок вагона |
Отопление кабины водителя |
калорифер |
Двигатели |
Число × тип |
4 x TE 022H |
Мощность, кВт |
4 x 40 |
Система управления |
ТИСУ TV2 |
Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт |
160 |
Татра Т5Б6 — чехословацкий односекционный четырехосный трамвайный вагон для одностороннего движения со всеми управляемыми осями; электрооборудование с импульсным регулированием. Выпускался АО «ЧКД Татра» Прага — Смихов в 1976 г. Всего построено 2 вагона. Эти вагоны эксплуатировались в Чехословакии и СССР.
|