Tatra T6C5 | |
Общественный транспорт - Трамваи |
Татра Т6C5 Это обозначение прототипного трамвая выработанного в одном экземпляре в году 1998 в предприятиях ЧКД в Праге в Чехии. Конструкция Трамвай Т6C5 (выводящий себя из трамваев Tatra T6A2 и Tatra T6A5) это одночленистый, двунаправленный, высокоподлоговы воз с четырьмя (после двух на каждую сторону вагона) дверями одскоковыми. Вагон владеет двумя кондиционированные кабины водителей трамвая. Электрическое оснащение типа ТВ14 снабдили в тырысторы. Воз владеет одним половинным пантограф. Монтированное может быть шасси на расстояние путей 1435 мм, а тоже другие расстояния. Эксплуатация Вагон сначала тестировался в Праге, а затем (после изменению тележек на ширина рельсов 1587,5 мм) перевезён в Нью - Орлеан. Там тестируемый был до года 2000, а затем подняли его линейную эксплуатацию. Несмотря На того, что воз справлялся хорошо, перевозчик обеспокоился неуверенным финансовым будущим предприятий ЧКД и в году 2001 вагон возвращённый производителю. Нетипичным вагоном заинтересовался тогда перевозчик из немецкого города Страусбэрг, где необходимое обслуживание 6 километрового одноколейного отрезка без конечной петли. Эксплуатировали сюда уже на ночных линиях возы Tatra KT8D5, но учитывая их большую чем нужный объём, решились на покупку трамвая Т6C5. После изменения тележек на расстояние 1435 мм и очередных пробных ездах в Праге, вагон эксплуатируется в Страусбэргу от года 2003 под номер 30. |
Читайте: |
---|