News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



Tatra T7B5
Общественный транспорт - Трамваи

tatra t7b5

Музейный вагон Tatra T7B5 в Москве

Завод-изготовитель

ЧКД

Выпускался, гг.

1988 - 1993

Масса без пассажиров, т

20

Вместимость, чел.

Мест для сидения

40

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

136

Габариты

Колея, мм

1525

Длина, мм

15 300

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3145

Низкопольность, %

0

База, мм

7500

База тележки, мм

1900

Диаметр колёс, мм

700

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Двигатели

Мощность, кВт

4x50

Tatra T7B5 — не серийный трамвайный вагон семейства Tatra, выпускался чешским заводом ЧКД в Праге с 1988 по 1993 год.

Конструкция

Вагон T7B5 является четырёхосным, высокопольным трамвайным вагоном с односторонним расположением дверей. В отличие от своего предшественника T6B5, в новом вагоне была изменена конструкция дверей и вагонных тележек, улучшен обзор из кабины водителя, также вместо классических для татр педалей ускорения и торможения был применён контроллер[1].
Трамвайные вагоны могут эксплуатироваться самостоятельно или в составе из двух или трех единиц, управляемых из головного вагона. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления типа TV3.

Эксплуатация

В 1988 году, первые два прототипа T7B5 поступили в трамвайное депо Праги. Вагоны получили бортовые номера 0024 и 0025. Вагон 0024 эксплуатировался в Праге, затем в 2002 году был разобран на запчасти[1]. 0025 был модернизирован в 1991 году и отправлен в Осло, где получил новый бортовой номер 200. В 1995 году, вагон начал использоваться для развлекательных целей под номером 321. В 1998 году, вагон был отправлен в Гётеборг, где получил бортовой номер 100 и начал эксплуатироваться в качестве служебного вагона.
Два следующих вагона 0026 и 0027 были выпущены в 1989 году, и после испытаний в Праге были отправлены в Москву, где получили номера 7001 и 7002, а с 1994 года — номера 3321 и 3322 соответственно[2]. Впоследствии вагон 3321 был передан в музей электротранспорта города Москвы под номером 3326 (позже 7005), а 3322 — был переоборудован в вагон-склад.
В 1993 году, в Москву были поставлены еще четыре вагона, получившие номера 3323 — 3326.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.