News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...



VarioLF3
Общественный транспорт - Трамваи

variolf3

VarioLF3

Трамвайный вагон VarioLF3 в г. Острава

Проект, г.

2003

Выпускался, гг.

2006 - наст. вр.

Экземпляры

2

Масса без пассажиров, т

38±5%

Макс. скорость, км/ч

не менее 65

Вместимость, чел.

Мест для сидения

61

Полная вместимость (8 чел/м²)

329

Габариты

Колея, мм

1435

Длина, мм

30100

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3085

Салон

Двигатели

Число × тип

8х?

Мощность, кВт

4x90

VarioLF3 — чешский восьмиосный шарнирно-сочленённый трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Разработан заводом Прагоимекс. Доля низкого пола — 50 %.

Технические подробности

Трамвайный вагон предназначен для эксплуатации на городских скоростных трамвайных линиях. Он состоит из трёх секций, размещённых на четырёх вагонных тележках. Соединение секций шарнирное, шарниры расположены над средними тележками. Высота пола комбинированная 860/350 мм. Все входы между тележками вагона имеют сниженный уровень пола высотой 350 мм над уровнем колеи.

Для передвижения вагона используются четыре приводные полноповоротные тяговые вагонные тележки с двойным подрессориванием типа «КОМФОРТ». Основу тележки составляет разделённая шарнирная рама. Каждая тележка приводится в движение собственным продольно расположенным несинхронным тяговым двигателем. Вращающий момент переносится при помощи шарнирного вала и осевой коробкой передач с конусной гипоидной передачей.

Используется транзисторное оснащение типа TV EUROPULSE с несинхронными двигателями с общей тяговой мощностью 720 кВт. Один инвертор предназначен для одной тележки. Для управления и диагностики электрического оборудования используются микропроцессорная система управления CECOMM. Оснащение расположено на крыше транспортного средства.

Завод может предложить заказчику следующие опции:

Ширина колеи 1435 мм / 1000 мм / 1524 мм Односторонний / двусторонний Привод Асинхронный / Коллекторный

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.