Общественный транспорт -
Трамваи
|
Vario LF |
Проект, г. |
2003 |
Масса без пассажиров, т |
11,7 |
Макс. скорость, км/ч |
65 |
Вместимость, чел. |
Мест для сидения |
30 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) |
87 |
Габариты |
Колея, мм |
1435/1000/1525 |
Длина, мм |
10 150 |
Ширина, мм |
2500 |
Низкопольность, % |
60 |
Диаметр колёс, мм |
560 |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
2 |
Ширина проёма средней и задней дверей, мм |
1300 |
Двигатели |
Мощность, кВт |
- |
VV60LF — прицепной (не самоходный) трамвайный вагон, совместно выпускаемый в 2003—2006 годах Пражской компанией Pragoimex a.s. и Крновской Krnovské opravny a strojírny, s.r.o.
(KOS).
Назначение и конструкция
Вагон предназначен для эксплуатации на городских линиях в одном направлении движения в составе с вагоном VarioLF или другими вагонами типа Tatra.
Эксплуатация может быть обеспечена составами из одного моторного и одного прицепного вагона, или из двух моторных вагонов и одного прицепного вагона, управляемых с одного пульта. Конструктивно, VV60LF является прицепным вагоном с односторонним расположением дверей, с переменным уровнем пола. Высота низкопольной части от уровня рельс составляет 350 мм, доля низкого пола составляет 60 %. Для облегчения посадки людей с ограниченными возможностями в вагоне предусмотрен откидной пандус. Внешний вид вагона разработал чешский дизайнер František Pelikán[1].
Обозначение VV60LF происходит от чешского Vlečný Vůz
(прицеп), 60 — доля низкого пола, и английского Low Floor
(низкий пол).
|