News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...



Киев-12
Общественный транспорт - Троллейбус

киев-12

Киев-12 «Киевский» — одна из моделей киевских троллейбусов, эксплуатация которых началась в 1996 году Изготавливались киевским заводом «Авиант». Выпускались в двух модификациях — К-12.03 (сочленённый, на 182 места) и К-12.04 (односекционный, на 115 мест).

Описание

Кузов троллейбусов К-12 изготовлен из лёгких алюминиевых сплавов и материалов, применяющихся в авиастроении. Это дало возможность увеличить ресурс троллейбусов и, в то же время, уменьшить вес их кузова по сравнению с аналогичными моделями в среднем на 2,5 т. Кроме того, уменьшение массы и применение тиристорно-импульсной системы управления, производства «Škoda», позволило снизить энергопотребление на 7 %. Применяемые алюминиевые и полимерные конструкции кузова имеют высокую коррозийную стойкость. Это имеет немаловажное значение при использовании троллейбусов в зимнее время (когда дороги посыпаются технической солью, пагубно влияющей на стальные конструкции). Алюминиевый кузов троллейбуса К-12 имеет, таким образом, срок эксплуатации без капитального ремонта до 18 лет. Снижение массы троллейбуса за счёт алюминиевых конструкций позволило увеличить пасажировместимость салона по сравнению с существующими аналогами. Сам салон комфортен для пассажиров, имеет 30 удобных кресел, расположенных на встроенных обогревателях. Рабочее сидение водителя регулируется по высоте и снабжено рессорами. Наружные зеркала заднего вида обогреваются, а в кабине предусмотрена вентиляция.

Технические характеристики К-12.03

Параметр

Значение

Длина

18,50 м

Ширина

2,50 м

Высота

3,65 м

Высота пола над уровнем дороги

0,82 м

Минимальный дорожный просвет:

0,18 м

Количество дверей

4

Пассажировместимость

182 человека

Количество мест для сидения

30

Масса снаряжённого троллейбуса

17,45 т

Тяговые двигатели

2 двигателя 9AL-2943 rN
производства фирмы «Skoda» мощностью по 100 кВт

Система управления

Тиристорно-импульсная
(ТИСУ) производства фирмы «Skoda»

Ведущие мосты

2 ведущих моста
производства фирмы «RABA»

Преодолеваемый уклон

12 %

Максимальная скорость

не менее 60 км/ч

Время разгона до скорости 40 км/ч

не более 20 секунд

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Оперативное планирование работы

Задачи оперативного плана: полное удовлетворение спроса пассажиров на места в поездах; четкая работа подразделений вокзала не только в обычных условиях, на при резких изменениях пассажиропотоков. Порядок вы...

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.