ЛК-1 | |
Общественный транспорт - Троллейбус | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История развития Троллейбус изготовлялся на основе кооперации нескольких предприятий: сборку производил СВАРЗ (Сокольнический вагоноремонтный завод), но лишь в 1933—1935 годах, шасси — АРЕМЗ, а электрооборудование — завод «Динамо». Позднее сборку также стал производить Киевский трамвайный завод им. Т. Домбаля (позднее КЗЭТ). К сожалению, не сохранилось ни одного экземпляра этой марки. На базе ЛК-1 была создана в одном экземпляре трехосная версия ЛК-3 длиной 12 метров, вмещавшая 70 пассажиров (50 + 20). Также были созданы более комфортные модели ЛК-4 и ЛК-5. Техническое устройство ЛК-1 является высокопольным троллейбусом для внутригородских пассажирских перевозок. Троллейбус имел вагонную компоновку, деревянный кузов с металической обшивкой, и шасси от автобуса Я-6, роликовые головки токоприемников. Однако, как и всякое начинание, этот тип имел существенные недостатки и недоработки (всего лишь одна дверь; отсутствие пневматического тормоза, отопления, дворников, и других элементов для комфортной поездки пассажиров). |
Читайте: |
---|