News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


ЛК-1
Общественный транспорт - Троллейбус

лк-1

ЛК-1

ЛК-1 на конечной станции в селе Всехсвятском. 1934

Проект, г.

1933

Выпускался, гг.

1933-1936

Экземпляры

около 100

Масса без пассажиров, т

8,75

Вместимость, чел.

Мест для сидения

37

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

55

Габариты

Длина, мм

9 040

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 600

Салон

Количество дверей для пассажиров

1

Двигатель

Тип

ДТБ-60

Мощность, кВт

60

Рабочее напряжение, В

550-600


ЛК-1 (в честь Лазаря Кагановича) — первый советский троллейбус. 15 ноября 1933 в 11 часов утра ЛК-1 под номером 2 вышел в свой первый рейс по Москве. Первый маршрут проходил по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги и составлял семь километров.

История развития

Троллейбус изготовлялся на основе кооперации нескольких предприятий: сборку производил СВАРЗ (Сокольнический вагоноремонтный завод), но лишь в 1933—1935 годах, шасси — АРЕМЗ, а электрооборудование — завод «Динамо». Позднее сборку также стал производить Киевский трамвайный завод им. Т. Домбаля (позднее КЗЭТ). К сожалению, не сохранилось ни одного экземпляра этой марки. На базе ЛК-1 была создана в одном экземпляре трехосная версия ЛК-3 длиной 12 метров, вмещавшая 70 пассажиров (50 + 20). Также были созданы более комфортные модели ЛК-4 и ЛК-5.

Техническое устройство

ЛК-1 является высокопольным троллейбусом для внутригородских пассажирских перевозок. Троллейбус имел вагонную компоновку, деревянный кузов с металической обшивкой, и шасси от автобуса Я-6, роликовые головки токоприемников. Однако, как и всякое начинание, этот тип имел существенные недостатки и недоработки (всего лишь одна дверь; отсутствие пневматического тормоза, отопления, дворников, и других элементов для комфортной поездки пассажиров).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

Определение потребного числа ячеек в авт

На конкретном вокзале для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют по­требное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): Максимальное число пассажиров, пользующихся ус...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.