ЛУАЗ (Богдан) E-231 | |
Общественный транспорт - Троллейбус |
Технические характеристики По кузову, шасси и низковольтному электрооборудованию троллейбус Е231 унифицирован с автобусом А231. Оригинальная конструкция кузова, проверенная временем и эксплуатацией, обеспечивает максимальную прочность и пассивную безопасность каркаса. На троллейбусе применено высоковольтное электрооборудование чешской фирмы Cegelec на IGBT. Основными компонентами Cegelec является статический преобразователь, который обеспечивает преобразование напряжения контактной сети 600 В в постоянное 24 В и 3-х фазное преобразование в напряжение 400 В для питания вспомогательных электродвигателей. Контейнер, в котором расположен блок IGBT, адаптирован для управления тяговым двигателем Дк211 мощностью 175 кВт, расположенного по левому борту троллейбуса, который через трёхзвенный кардан передает крутящий момент на задний мост фирмы RABA. Передняя и поддерживающая оси также изготовлены фирмой RABA, при этом при поворотах поддерживающая ось «подруливает» за счет оригинальной системы управления. Применены удобные кресла с мягким покрытием сидения и спинки. Для безопасности пассажиров пол выполнен из нескользкого покрытия. На перилах по всему салону расположены кнопки вызова водителя, на передней накопительной площадке предусмотрены места для инвалидной коляски и отдельная кнопка вызова водителя. Двери открываются вовнутрь, система управления дверьми обеспечивает режим принудительного реверсирования с рабочего места водителя и противозажимную защиту при наличии препятствия при закрытии дверей. |
Читайте: |
---|