News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Тролза-5264.05 «Слобода»
Общественный транспорт - Троллейбус

тролза-5264.05 «слобода»

Троллейбус ТролЗа-5264.05 «Слобода» — российский высокопольный троллейбус производства Тролза

Отделение водителя отделено от пассажирского помещения сплошной перегородкой и сообщается с пассажирским помещением специальной дверью в этой перегородке. По правому борту перегородка доходит до промежутка между двумя створками передней двери, образуя дополнительный выход водителю наружу троллейбуса (створка двери водителя открывается отдельно от створки двери пассажирского салона).

Пассажирское помещение троллейбуса оборудовано 10 боковыми окнами (5 из них имеют подвижные форточки в верхней части) и 1 задним окном. Стекла боковых и заднего окон закреплены в резиновых профилях. Боковые окна также выполняют функцию запасных аварийных выходов. Лобовое стекло панорамное, трехслойное, вклеено в оконный проем. Боковое окно водителя имеет большую подвижную форточку.

Типы и количество сидений (в стандартной компоновке пассажирского салона):

Троллейбус имеет три двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа: в переднем свесе троллейбуса, в центральной базе и в заднем свесе. Применение широкой передней двери позволило организовать отдельный выход водителю из кабины наружу троллейбуса (помимо выхода из кабины в пассажирский салон через дверь в перегородке водителя). Привод механизмов открывания дверей — пневматический с дистанционным управлением из отделения водителя. Каждая дверь оборудована снаружи и изнутри органами управления.

Подвеска передней оси зависимая, пневматическая, с двумя пневмоэлементами рукавного типа, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова. Подвеска заднего ведущего моста зависимая, пневматическая с четырьмя пневмоэлементами рукавного типа, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Рулевой механизм — с гидравлическим усилителем. Гидронасос с автономным приводом; насос НГР-16.000, привод насоса — электрический с номинальным напряжением 24В. Масляный бачок гидросистемы усилителя руля снабжен сигнализатором снижения уровня масла.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.