Общественный транспорт -
Троллейбус
|
ЮМЗ-Т1 |
Проект, г. |
1992 |
Выпускался, гг. |
1992-1998 |
Экземпляры |
479 |
Снаряженная масса, т |
18,1 |
Макс. скорость, км/ч |
60 |
Вместимость, чел. |
Мест для сидения |
37 (19+18) |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
170 |
Габариты |
Длина, мм |
18 000 |
Ширина, мм |
2 970 |
Высота по крыше, мм |
3 355 |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
4 |
Формула дверей |
2+2+2+2 |
Двигатель |
Тип |
ЭД138У2 |
Мощность, кВт |
260 (2х130) |
Рабочее напряжение, В |
550-600 |
ЮМЗ-Т1 — тип троллейбуса, выпускавшийся на ЮМЗ с 1992 по 1998 годы. C 1993 года кроме Днепропетровска собирались на предприятии Южмаша в Павлограде.
Южный машиностроительный завод принялся за доработку уже производившейся модели «Киев-11». Устранить многие недостатки заводу удалось. И уже 15 января 1992 году на маршруты г. Днепропетровска выехали на испытания первые ЮМЗ-Т1. Существенным преимуществом этих машин является то, что электрооборудование вынесено на крышу. Это существенно облегчает доступ к узлам и агрегатам, а также эксплуатацию. На крышу вынесены пуско-тормозные реостаты и серводвигатель. Эта модель, как многие другие, имеет как свои достоинства, так и свои недостатки: потребляет большое кол-во электроэнергии, имеет несовершенную систему отопления и др. Салон этих машин вмещает 180 человек, мест для сидения — 40. Троллейбусы типа ЮМЗ-Т1 имеют 2 ведущих моста и 2 электродвигателя, поэтому они могут преодолеть подъём до 12 %. Все эти троллейбусы имеют реостатно-контакторную систему управления тяговым электродвигателем (РКСУ).
|