Генеральные грузы | |
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте |
Генеральные грузы – это штучные грузы в упаковке и без нее. По виду упаковки это тарно-упакованные грузы (в мешках, коробках, ящиках), а также грузы в укрупненных грузовых и транспортных единицах (в пакетах, на поддонах, в трейлерах, контейнерах, лихтерах и т.п.). Рутинные грузы – это грузы без тары и упаковки (трубы, металлоконструкции и др.). Генеральные грузы разделяются по размерам, массе и габаритам. К легковесным грузам относятся грузы, которые на 1 т веса занимают объем более 2 м2 (шерсть, табак, пух, вата и т.п.). К длинномерным относятся грузы, длина грузового места которых превышает 3м. Негабаритными называются грузы, которые по своим размерам не вписываются в габариты судовых помещений, железнодорожных вагонов, платформ, путей, автомобильных кузовов и пр. В зависимости от транспортных характеристик и физико-химических свойств грузов, дальности перевозок и используемых видов транспорта все генеральные грузы можно также разделить на: - контейнеропригодные грузы, перевозка которых в контейнерах возможна и экономически целесообразна; - контейнеронепригодные грузы, перевозка которых в контейнерах возможна, но экономически нецелесообразна; - грузы, которые целесообразно перевозить укрупненными единицами в пакетах, на поддонах, паллетах, роллтрейлерах или на специальных многоосных тележках; - грузы, которые целесообразно перевозить в подвижном составе смежных видов транспорта (комбинированные перевозки); - грузы, погрузку и выгрузку которых целесообразно производить своим ходом или методом буксировки (автотехника, сельхозтехника, транспортное оборудование и т.д.). |
Читайте: |
---|