News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...


Особенности перевозки автопоездов
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

При перевозке автопоездов (автомобилей-тягачей в сцепе с полуприцепом или  прицепом) и контрейлеров (специальных полуприцепов-фургонов на пневмоколесном ходу, предназначенных для перевозок тарно-штучных грузов) применяются особые правила.

К перевозке по железным дорогам принимаются груженый и порожный ПС следующих типоразмеров:

— автопоезда всех типов, в том числе с прицепами стандартной массой брутто не более 44 т, общей длиной не более 18 350 мм, шириной 2500 мм и высотой не более 4000 мм;

— контрейлеры максимальной массой брутто не более 38,5т и шириной 2500 мм.

Брезентовые чехлы кузовов автопоездов и контрейлеров должны быть в исправном состоянии, без каких-либо повреждений, а также иметь приспособления для крепления к кузову. Петли и отверстия в брезентовом чехле и кузове не должны иметь нарушений. Обвязочный трос должен быть целым, без следов сращивания.

Груз в кузовах автопоездов и контрейлеров должен быть размешен в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Кузова автопоездов и контрейлеров должны быть опломбированы грузоотправителем. Порожние кузова автопоездов и контрейлеров могут не пломбироваться.

Грузоотправителем (либо по его поручению водителем-экспедитором) должно быть обеспечено надежное закрытие на ключ дверей кабины и исключение несанкционированного доступа к аккумулятору, запасному колесу и другим комплектующим деталям и узлам.

Допускаемое количество горючего, перевозимого автопоездом, определяется емкостью топливного бака, но не должно превышать 200л.

Закрепляющий тент трос должен быть надежно запассован и не иметь обрывов, а концы основного закрепляющего тент троса должны быть соединены надежным узлом, на который также накладывается пломба или пломбировочное устройство.

Перевозка автопоездов по железной дороге может производиться только в сопровождении уполномоченного грузоотправителем водителя-экспедитора в специально выделенном вагоне для сопровождения. Перевозка контрейлеров по железной дороге может производиться без сопровождения.

На перевозку каждого груженого, порожнего автопоезда, контрейлера грузоотправитель должен представить заполненную в установлен­ном порядке накладную формы ГУ-29-к. На груженые автопоезда, контрейлеры, следующие без сопровождения, заполненная накладная пред­ставляется вместе с транспортной (автомобильной) накладной, выпи­санной на размещенный в кузове груз. Регистрационные номера авто­поездов и контрейлеров, а также их номинальная масса брутто простав­ляются в тех графах, где предусмотрено проставление маркировочных кодов и массы брутто контрейлеров. В графе «Тип отправки» наклад­ной делается отметка:

— «АПД» — в случае предъявления к перевозке автопоезда;

— «КТР» — в случае предъявления к перевозке контрейлера.

В графе «Наименование груза» указывается наименование груза, размещенного в кузове, в полном соответствии с записью, сделанной в транспортной (автомобильной) накладной. Оформление перевозочных документов на перевозку автопоездов и контрейлеров в международном сообщении (кроме Финляндии) про­изводится в соответствии с требованиями Соглашения о международ­ном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).

В накладную грузоотправителем наряду с другими сведениями вно­сятся сведения о массе размещенного в кузове груза: собственная масса автопоезда, контрейлера и размер общей массы брутто отправки, а так­же сведения о количестве и контрольных знаках запорно-пломбиро­вочных устройств.

Перевозка опасных грузов по железной дороге в автопоездах и контрейлерах осуществляется в соответствии с правилами пере­возок опасных грузов по железным дорогам (см. соответствующий раздел).

Перевозка продовольственных или иных грузов, требующих при перевозке соблюдения определенного температурного режима и венти­ляции, допускается грузоотправителем только в специально оборудо­ванных для перевозки таких грузов автопоездах, контрейлерах.

При приеме к перевозке груженых и порожних автопоездов и кон-трейлеров все имеющиеся неисправности, которые не угрожают безо­пасности персонала железных дорог, а также не влекут за собой не­сохранность груза (например, отсутствие фары, повреждение стек­ла кабины и др.), фиксируются грузоотправителем (водителем-эк­спедитором) в накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя».

В накладной грузоотправителем также делается отметка о том, что размещение груза в кузове автопоезда, контрейлера произведено в со­ответствии с требованиями технических условий размещения и креп­ления грузов в вагонах и контейнерах и не угрожает безопасности пер­сонала железных дорог и перевозке по следующей форме: «Размеще­ние груза в кузове не угрожает безопасности перевозки по железной дороге».

Выдача автопоездов и контрейлеров на станции назначения с не­поврежденными запорно-пломбировочными устройствами производит­ся по наружному осмотру.

Въезд и выезд автопоездов, ввоз контрейлеров на станцию (вывоз со станции) производятся персоналом и средствами соответственно грузоотправителя, грузополучателя по пропускам, выдаваемым в товар­ной конторе станции или на терминале.

Выезд с территории станции назначения автопоездов и контрейле­ров с грузом, находящимся под таможенным контролем, разрешается по пропускам после осуществления таможенных процедур в соответ­ствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

Пресносухое и сухосоленое кожевенное и меховое сырье принима­ется к перевозке в твердой или мягкой таре, а мокросоленое в бочках или ящиках, не дающих течи. Кожевенное меховое сырье без упаковки, а также в замороженном состоянии к перевозке по железной дороге не принимается. Не допускается перевозка мокросоленого кожевенного, мехового сырья в одном вагоне с другим техническим сырьем животно­го происхождения, не упакованным или упакованным в мягкую тару.

Кожевенное и меховое сырье, пушнина подлежат исследованию на сибирскую язву органами Госветнадзора. Результат такого исследова­ния, показавший отрицательную реакцию, должен быть отражен в ве­теринарном свидетельстве (сертификате). Кожевенное и меховое сы­рье, пушнина с отрицательной реакцией на сибирскую язву должны иметь клеймо лаборатории, производившей их исследование.

Обрезки невыделанных шкур перевозятся в сухом виде в холщовых мешках, в ящиках или коробках. Мездра в сухом виде предъявляется к перевозке в плотных мешках с вкладышем из полимерной пленки, а консервированная известковым молоком — в бочках, не дающих течи.

Шерсть, щетина, волос, перо и пух предъявляются к перевозке упа­кованными в мягкую тару. Каждый отправляемый с шерстомоек тюк шерсти должен иметь фабричную марку.

Сухое кишечное сырье и мочевые пузыри предъявляются к пере­возке в ящиках или тюках, обернутых в плотную мягкую тару. Сухосо­леное и мокросоленое кишечное сырье предъявляется к перевозке в прочных бочках, не дающих течи.

Рога, копыта и кости предъявляются к перевозке в мягкой упаков­ке очищенными от мягких частей, грязи и высушенными. Без упаковки не высушенные рога, копыта и кости к перевозке не принимаются. Рога, копыта, кости разрешается перевозить без тары в собственных или арен­дованных крытых вагонах или контейнерах. Допускается очищенные от мягких тканей сырые рога, копыта и кости перевозить в заморожен­ном виде в крытых вагонах в зимний период года при температуре на­ружного воздуха не выше минус 5 С при условии согласия грузополу­чателя на такую перевозку. Столовая и колбасная кости перевозятся только в твердой таре (ящики, бочки).

В ветеринарном свидетельстве (сертификате) на перевозку кости должно быть указано ее происхождение (столовая, колбасная, полевая).

Перевозка столовой и колбасной кости совместно с полевой запрещается. Перевозка полевой кости мелкими отправками запрещается. Не допускается:

— погрузка в вагоны, выгрузка из них и хранение полевой кости, рогов и копыт в местах общего пользования. Погрузка и выгрузка этого груза должна производиться в местах, указанных представителем орга­на Госветнадзора, непосредственно с автотранспорта в вагоны и из ва­гонов на автотранспорт;

— перевозка, в том числе мелкими отправками, сырья животного происхождения совместно с продуктами питания, кормами для живот­ных, металлическими изделиями, красящими, пахучими и испаряющи­мися веществами, грузами для личных (бытовых) нужд;

— совместная перевозка пищевого сырья с техническим сырьем животного происхождения;

— перевозка сырья животного происхождения в контейнерах (кро­ме собственных и арендованных), за исключением мехового сырья, не подлежащего исследованию на сибирскую язву.

Перевозка мелкими отправками технического сырья животного происхождения и кормов производится в соответствии с правилами перевозок грузов мелкими отправками с соблюдением указанных дополнительных условий.

К перевозке мелкими отправками грузы допускаются в следующем виде:

— кожевенное, меховое сырье, пушнина, шерсть, щетина, волос, перо, пух, кишечное сырье, мочевые пузыри, рога, копыта, кость (сто­ловая, колбасная), мездра и обрезки кожсырья — в упакованном виде;

— шерсть, щетина, волос, перо и пух — в ящиках или в плотной мягкой таре;

— рога и копыта — только в твердой таре;

— обрезки шкур и мездры — в бочках.

Подвижной состав после перевозки продуктов и сырья животного происхож­дения, а также предназначенный для перевозки мяса и мясо­продуктов, подвергаются ветеринарно-санитарной обработке. Катего­рия ветеринарно-санитарной обработки  устанавливается пред­ставителем органа Госветнадзора, который выдает ветеринарное назна­чение установленной формы на каждую единицу подвижного состава с указанием направле­ния на обработку.

Должностные лица и граждане, виновные в нарушении ветеринар­ного законодательства  РК, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с Законом Республики Казахстан «О ветеринарии».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Определение потребного числа ячеек в авт

На конкретном вокзале для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют по­требное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): Максимальное число пассажиров, пользующихся ус...

Схемы и размещение пассажирских и пассаж

Пассажирские станции являются составной частью единой транспортной системы и предназначены для комплексного обслуживания населения страны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей в перевозках. Они различаются по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.