Гибриды загрязняют воздух больше бензиновых аналогов? | |
Перевозки - Новые виды автомобилей |
В исследовании, опубликованном в издании USA Today, говорится, что несмотря на то, что в процессе движения электромобиля выброс вредных веществ в атмосферу практически равен нулю, процесс их подзарядки представляет серьезную опасность для экологии. Все дело в том, что около 49% электроэнергии в США добывается в результате сжигания угля. И следовательно, электромобили можно смело назвать «углемобилями», а количество вредных выбросов в результате массового использования оных и соответственно большей загрузки электросети, ставит под серьезный вопрос экологичность их использования в сравнении с бензиновыми. Говард Лернер (Howard Learner), исполнительный директор чикагского центра по урегулированию правовых вопросов в сфере охраны окружающей среды (Environmental Law & Policy Center), заявил, что электрогибриды, по-видимому, хороши не для всех стран, как в случае с США, где система электроснабжения завязана на угле. Результаты исследования минессотского Агенства по контролю за загрязнениями (MPCA) доказывают, что при использовании электромобилей в Штатах выброс диоксида серы в атмосферу может увеличится в два раза, что вряд ли можно назвать прогрессом. Причем минессотское исследование доказывает, что выброс диоксида серы будет превышен, даже в случае, если до 40% электроэнергии штата будет добываться при помощи ветра. На данный же момент этот показатель составляет только 4%. Однако, несмотря на результаты исследований, некоторые американские ученые считают, что переход на электромобили позволит освободить страну от «нефтяной зависимости», а вследствии этого и создать предпосылки для развития соответствующей инфраструктуры и возможного перехода страны на иные источники электроэнергии. |
Читайте: |
---|