News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...


Основные понятия организации движения
ВИДЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС
Перевозки - Основные понятия организации движения

Различают след виды:

- активная;

- пассивная;

- послеаварийная.

АКТИВНАЯ – это комплекс эксплуатационных кач-в, способствующих предотвращению возникновению аварийных ситуаций ДТП. Отн-ся:

- высокие динамические кач-ва ТС;

- эффективное стабильное замедление;

- хорошая управляемость и устойчивость, в том числе при торможении и разгоне;

- устойчивость ТС против заноса и опрокидывания;

- наличие на ТС надежной, хорошовидимой световой и звуковой сигнализации;

- надежность и долговечность узлов и деталей ТС;

- Обеспечение комфортных условийв салоне ТС;

- экспуатацон св-ва и эргономические кач-ва раб места водителя: хорошая обзорность, эффективная вентиляция кузова, низкий уровень вибрации и шума, предотвращение попадания в салон ТС выхлопных газови паров топлива.

ПАССИВНАЯ – это комплекс эксплуатационных св-в а/м, обеспеч при возникновении ДТП исключение или снижение тяжести травм водителя и пассажиров. Относятся:

- деформ способности перед и зад частей ТС и боковая жесткость кузова;

- надежность запирания замков, дверей;

- наличие ветрового стекла безосколочного типа

 
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВ-Ю БД В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Перевозки - Основные понятия организации движения

1. Совершенствование осветит. Приборов самих ТС

2. Ограждение тротуаров, установка дор знаков, разметки и др

3. Уменьшение V движения

4

 
ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯИ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Перевозки - Основные понятия организации движения

Несмотря на незначит V движ-я в темное вр суток до 50% ДТП. Кол-во ДТП на 100тыс ТС сост: утрен сумерки – 26ДТП; в светлое вр дня – 2; вечерн сумерки – 65; ночью – 4. Ночью происх самые тыжелые ДТП. В темное вр суток тяжесть увел на 30-40%, движение ночью в 3,5 раза опасней, чем днем, а вероятность погибнуть в 10 раз выше. Вследствие недостаточной видимости и повыш усталости вод-ля, он не способен различать на УДС пешеходов и велосипедистов без спец светоотр полос

 
СКОРОСТЬ И ТЕМП ДВИЖЕНИЯ
Перевозки - Основные понятия организации движения

V движения явл. важн. показателем эффективности тр-ного процесса. Наиболее объективной  хар-кой ТС на дороге может служить график изменения V на протяжении всего маршрута. Однако получение таких графиков для мн-ва а/м затруднено необходимостью непрерыв

 
ПЛОТНОСТЬ ТР-ГО ПОТОКА
Перевозки - Основные понятия организации движения

Qa явл пространственной хар-кой, определ степень стесненности движения на полосе дороги, ее измеряют числом ТС приходящихся на 1км протяженности дороги, max плотность достигается в неподвижной колонне ТС расположенных вплотную др к др. Qmax(теор) = 200 авт/км Qmax(практ) = 170-185 авт/км Чем меньше плотность потока, тем свободнее чувствуют себя водители ТС, тем выше скорость. И, наоборот, при увеличении плотности: стесненность увелич, V падает. Потому как от водителей требуется больше внимания. В зависимости от плотности потока по степени стесненности движ-е разделяют на: свободное, частично связанное, насыщенное, колонное

 


Страница 1 из 3

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.