News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...


Пассажирские перевозки
Автоматизация обслуживания пассажиров
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на Российских дорогах. Система «Экспресс-2» работает на сети уже 17 лет (с 1982г.) и позволила решить целый ряд проблем автоматизации продажи билетов и резервирования мест в поездах. Существенно возросла производительность труда билетных кассиров. Сегодня для оформления билета вручную требуется 35-40 мин

 
Технология работы камер хранения и багажных помещений
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Багаж разделяется на три категории: ручная кладь (легко переносимые предметы и вещи небольшого веса и размеров), оставляемая на вокзале для краткосрочного хранения; багаж, сдаваемый пассажиром по проездному билету для перевозки его в багажных вагонах; грузобагаж, перевозимый в почтово-багажных поездах и багажных вагонах пассажирских поездов.

Камеры хранения ручной клади могут быть нескольких видов: стационарные (пассажиров обслуживают кладовщики), станционные, стационарные автоматические и передвижные. На крупных вокзалах камеры хранения также специализируются по отправлению (для отъезжающих пассажиров) и по прибытию (для прибывающих пассажиров). Это позволяет располагать их на пути следования пассажиров – к поездам на посадку или после высадки из поездов при следовании в город. Если камеры хранения ручной клади для прибывающих и отправляющихся пассажиров находятся одном помещении, их окна могут быть специализированны для приема и выдачи

 
Организация уборочных работ на вокзале
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений.

В зависимости от объема и вида работ и периодичности их повторения различают текущую, периодическую, суточную и генеральную уборки. Суточная уборка является основным видом и выполняется два раза в сутки, в период наименьшего скопления пассажиров.

Перечень, очередность и продолжительность операций по всем видам уборок регламентируется технологическим процессом работы вокзала. На крупных вокзалах сетевые графики уборки пассажирских зданий, платформ и прилегающих площадей разрабатываются в тесной увязке с графиком движения пассажирских поездов

 
Оперативное планирование работы
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Задачи оперативного плана: полное удовлетворение спроса пассажиров на места в поездах; четкая работа подразделений вокзала не только в обычных условиях, на при резких изменениях пассажиропотоков.

Порядок выполнения операций подразделениями вокзала по времени определяется основным технологическим документом - суточным планом-графиком работы. Его составляют на основе расписания движения пассажирских поездов, данных о положении по всем цехам вокзала к началу суток и анализа их работы за предыдущий период. Он устанавливает: общую загрузку всех помещений, устройств вокзала в разные периоды суток в зависимости от расписания прибытия, отправления поездов и действующих норм; последовательность, очередность и параллельность операций, необходимых для нормального обслуживания пассажиров; оптимальную загрузку вокзала при назначении дополнительных поездов (или уменьшение загрузки при отмене отдельных поездов) с тем, чтобы не допустить сбоев в работе или нерационального использования персонала, средств, устройств; узкие места в работе вокзала по обслуживанию пассажиров или их пропуску (тоннели, платформы, билетные кассы и др.)

 
Основы технологического процесса работы вокзалов
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, рациональное использование помещений и технических средств, а также меры обеспечения безопасности пассажиров и обслуживающего персонала с учетом применения совершенных средств механизации, автоматизации и передовых методов труда.

Технологический процесс работы вокзала содержит следующие основные разделы:

· производственная  характеристика вокзала, которая включает в себя следующие данные: число прибывающих и отправляемых дальних, местных и пригородных поездов; количество пассажиров, следующих в этих поездах, с выделением транзитных; объем почтово-багажных перевозок и др.;

· техническая характеристика вокзала, которая содержит генеральный план вокзала, где указано: наличие радиотелефонной связи; оборудование механизации механизмами билетных касс; механизмы, применяемые для перемещения багажа и ручной клади, уборки вокзальных помещений и др.;

· организация продажи билетов;

· организация работы справочно-информационной службы;

· организация пассажиропотоков;

· организация работы камер хранения ручной клади и багажного отделения;

· уборка помещений вокзала, привокзальной территории платформ, оперативное планирование работы вокзала, культурно-бытовое обслуживание пассажиров

 


Страница 3 из 6

Теория пассажирских перевозок:

Оперативное планирование работы

Задачи оперативного плана: полное удовлетворение спроса пассажиров на места в поездах; четкая работа подразделений вокзала не только в обычных условиях, на при резких изменениях пассажиропотоков. Порядок вы...

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.