News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...


Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам суток.

Основным исходным документом являются ежемесячные отчеты формы ЦО-27 (общее отправление пригородных пассажиров по отдельным станциям участка). В этих отчетах нет данных о межстанционной корреспонденции пассажиров, неравномерно­сти отправления пассажиров по дням недели и часам суток, что необходимо непосредственно для построения графика дви­жения пригородных поездов. Данные отчетов (форма ЦО-27) можно использовать для анализа динамики роста перевозок на участке, определения среднегодового прироста перевозок, вы­явления месячной неравномерности.

Основными отчетными материалами по пригородным пере­возкам являются карточки учета пассажиров пригородного со­общения (форма ФМУП-3), которые составляются на основании кассовых отчетов отдельно по абонементным и ра­зовым билетам. Отчеты (форма ЦО-27) составляют по карточ­кам ФМУП-3, которые заполняют ежемесячно. Для разовых билетов заполняют только лицевую сторону, а для абонемент­ных - лицевую и оборотную.

Внутризонные перевозки пригородных пассажиров не от­ражаются в отчетных материалах (разовые билеты внутри зоны продают до следующей зоны), однако их можно учесть, за­высив полученные результаты. Учитывать поездки по бесплатным железнодорожным билетам (форма 4) трудно, так как отчетные материалы по таким поездкам (число от­правленных пассажиров и пассажйро-километры) отсутствуют. Весьма приближенно можно определять объем этих перевозок по количеству выписанных билетов формы 4 на рассматривае­мый участок. При этом следует иметь в виду, что на данный участок могут выписывать билеты не только группы станций, расположенных непосредственно на рассматриваемом участке, но и на других станциях. К полученным пассажиропотокам по абонементным, разовым и бесплатным билетам следует при­бавлять поток пассажиров, совершающих поездки без биле­тов. При определении безбилетного проезда используют дан­ные ревизорского контроля поездов финансовыми отделами отделений дороги. Сумма пассажиропото­ков по абонементным, разовым и бесплатным билетам с кор­ректировкой на безбилетный проезд дает межстанционную корреспонденцию в среднем за сутки.

В настоящее время на ряде головных пассажирских станций и промежуточных остановочных пунктах внедрена система прохода к поездам через турникеты по магнитным карточкам. Ее повсеместное внедрение позволит полностью автоматизировать учет всех поездок пассажиров в пригородном сообщении и, тем самым, повысить достоверность информации о пассажиропотоках с необходимым уровнем ее детализации: по сезонам, дням недели и часам суток.

Независимо от способа сбора и обработки информации результатом обследования является построение диаграмм пригородных пассажиропотоков, которые в дальнейшем используют для разработки графи­ка движения пригородных поездов. Пример такой диаграммы приведен на рис.2.3.

Например из диаграммы следует, что из 6 зоны в среднем за сутки отправляется 1762 пассажира. Из них 122 выходят на остановочных пунктах 5 зоны, 81 – 4 зоны и т.д., 1110 – 1 зоны, а 184 пассажира выходят на головной станции. Со станции Дружное (3 зона)  в этом же направлении следует 79 пассажиров, из которых 25 выходят на остановочном пункте Чкаловск, 52 – на станции Калининград Сев. И только 2 следуют до головной станции.

Собственно с головной станции в противоположном направлении в среднем за сутки отправляется 266 пассажиров, из которых 34 – выходят на остановочном пункте Чкаловск, 2 – Дружное и т.д., а 184 – следуют до 6 зоны. И так далее.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.