News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...


Талонный способ
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Талонный способ состоит в разработке учетного та­лона, на бланке которого время отправления и станции обозначаются условными цифрами. Бланки учетных талонов печатают типографским способом для четного и нечетного направлений разных цветов. Каждому остановочному пункту присваивается номер. При вы­даче талона прочеркивается время и станция отправления. Та­лоны обрабатываются в следующей последовательности:

ü группировка пассажиропотока по участкам и зонным стан­циям;

ü составление сводной таблицы межзонной корреспонденции пассажиров с поправкой на недоучет пассажиров и на среднего­довой прирост пассажиропотока.

ü группировка пассажиропотоков в отдельные струи для вы­деления поездов-скороходов;

ü определение размеров движения пригородных поездов по часам суток за рабочий день, субботу и воскресенье.

Талонный способ позволяет получить наиболее точные дан­ные о пассажиропотоках участка (межстанционную коррес­понденцию по дням недели, часам суток, густоту пассажиропо­тока и др.). Однако он требует большой организационной ра­боты и дополнительных средств на обработку талонов.

При учете пассажиров на платформах остановочных пунктов учетный талон вручается пассажирам в билетных кассах при выдаче проездного билета или у входа на перрон. Пассажирам, имеющим сезонные, служебные и другие постоянные билеты, талоны вручаются при входе на перрон. На остановочных пун­ктах талоны выдаются пассажирам у входа на платформы от­правления или непосредственно на платформе специально вы­деленными лицами. На станции назначения пассажиры сдают учетные талоны учетчикам или опускают в ящики для сбора талонов.

При учете пассажиров в вагонах поезда талон вручается пасса­жиру непосредственно в вагоне поезда. Форма талона и поря­док его заполнения могут быть приняты те же, что и при учете на платформах. Учетные талоны собирают при подходе поезда к станции высадки пассажиров и укладывают в специальные конверты или пакеты с наименованием станции окончания поездки.

Наблюдения за пассажиропотоками по этому способу сле­дует проводить пять дней: четверг, пятницу, субботу, воскре­сенье и понедельник в летний и зимний периоды, причем летом в пятницу, субботу и воскресенье в теплую погоду без осадков.

В результате обработки заполненных талонов получают: межстан­ционную и межзонную корреспонденцию пассажиров на каж­дый день наблюдений; отправление и прибытие пассажиров на головной станции по часам суток за каждый день; корреспон­денцию пассажиров между зонами в утренние и вечерние часы максимальных перевозок (часы пик ); поструйную и общую густоту движения пригородных пассажиров в каждом направлении в целом за сутки и в периоды максимальных перевозок. Эти данные дают возможность определить размеры движения пригородных поездов по дням недели и часам суток и предус­мотреть необходимое количество и продолжительностьих ос­тановок в пути следования.

Способ непосредственного подсчета входящих и выходя­щих пассажиров на каждом остановочном пункте (приближен­ный способ) наиболее прост.

Анализ пригородных перевозок в крупных узлах показы­вает, что основная часть пассажиров отправляется или прибы­вает на головную станцию. Изменение пассажиропотока на ней в значительной степени характеризует пригородные перевозки всего участка. Следовательно, учет прибытия и отправления пассажиров по часам суток только на одной головной станции дает возможность выявить часовые колебания объема перевозок по участку в целом. Однако при составлении графика дви­жения пригородных поездов требуется знать межстанционную и межзонную корреспонденцию пассажиров, которую нельзя установить из данных учета пассажиропотоков на головной станции. Межстанционную и межзонную корреспонденцию пассажиров по часам суток можно определить с помощью об­работки месячной отчетности о пригородных перевозках с уче­том коэффициента изменения объема перевозок по часам су­ток на головной станции или расчетными методами.

Учет пассажиров приближенным способом следует прово­дить в рабочий, предвыходной и выходной дни месяца макси­мального (июль) и минимального (февраль) объема пере­возок.

По материалам учет­ных листков в штабе учета составляют таблицу отправления и прибытия пассажиров по часам суток в среднем за рабочий, предвыходной и выходной дни для всех входов и в целом по станции.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Основные устройства вокзала

Основными устройствами и помещениями вокзала являются: ü залы ожидания и вспомогательные помещения (буфеты, рестораны и др.); ü кассовые залы; ü багажные и почтовые устройства и ка...

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.