News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



МАРЗ-52661
Разное - История развития

марз-52661

Производство автобусов в городе Мичуринск Тамбовской области началось на местном авторемонтном заводе в 1992 г. В качестве базовой была взята разработанная львовским институтом ВКЭИавтобуспром 4219 , одного класса с выпускавшейся тогда на Львовском автобусном заводе моделью ЛАЗ-4202. МАРЗ-4219 выпускался заводом в нескольких модификациях: городской, туристской и пригородной. Но как городские, автобусы среднего класса МАРЗ-4219 хороши лишь для небольших городов. Для автобус автобус среднего класса для пригородных маршрутов и небольших городов. Следующим шагом завода, который к тому времени сменил название на Мичуринский завод по выпуску автобусов , стало освоение в 1998 г. производства автобуса большого класса - МАРЗ-5266, имеющего много общего в конструкции с ЛиАЗ-5256.

Годы выпуска:

с 1998

Всего в Москве:

5

Число мест: <для сидения> - <общее>

29 - 111

Двигатель:

ЯМЗ-236

Коробка передач:

ЯМЗ-236П

База, мм

5990

Длина, мм

11829

Полная конструкционная масса, кг

17800

Максимальная скорость, км/ч

80

Эксплуатационный расход топлива, л/100 км при скорости 40 км/ч (60 км/ч)

19 (22)

Объем топливного бака, л

240

Модификация городского автобуса на базе МАРЗ-5266 получила обозначение МАРЗ-52661, от базовой ее отличают наличие трех двустворчатых дверей вместо двух.

В декабре 1999 г. 5 МАРЗ-52661 поступили в Москву в рамках программы договора об экономическом сотрудничестве Москвы и Тамбовской области. Несколькими месяцами раньше Москва после долгого перерыва закупила партию ЛиАЗ-5256, и появление МАРЗов, наверное, следует расценивать как альтернативу ликинским автобусам (стоимость МАРЗа - 30 тыс. долларов, что в 2 раза дешевле ЛиАЗа с двигателями Caterpillar ). 2 автобуса поступили в 17-й автобусный парк, и еще 3 - в 18-й. Московским районом, где наиболее вероятно встретить МАРЗы - Бутово, где работают автобусы обоих парков. Стоит ли ожидать новых МАРЗов в Москве - неизвестно, поскольку пока базовый поставщик автобусов большого класса ЛиАЗ в кооперации с Тушинским машиностроительным заводом (где производится окончательная досборка ЛиАЗов для Москвы), надежды Правительства Москвы и Мосгортранса оправдывают.

Список бортовых номеров МАРЗ-52661:

17220, 17361, 18157, 18158, 18260.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские технические станции

Пассажирские технические станции, выполняющие цикл операций по подготовке составов к следованию в рейс, - очистку, технический осмотр, переформирование, ремонт и экипировку, имеют важнейшее значение в ор...

Талонный способ

Талонный способ состоит в разработке учетного та­лона, на бланке которого время отправления и станции обозначаются условными цифрами. Бланки учетных талонов печатают типографским способом для четного и не...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.