News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...


ЗИС-127
Разное - История развития

зис-127

Годы выпуска:

1956-1960

Всего выпущено машин:

851

Число мест: <для сидения> - <общее>

32

Колесная формула

4х2

Двигатель:

число и рабочий объем цилиндров, куб. см.:

6 - 6970

мощность, л.с. и частота вращения коленчатого вала, об/мин

180 - 2000

Число передач:

4

База, мм

5600

Длина/ширина/высота, мм

10218/2650/3015

Колея, мм

2180

Снаряженная масса, кг

9500

Скорость, км/ч

95

Эксплуатационный расход топлива, л/100 км

42

Активное дорожное строительство в первые послевоенные годы сделало возможным использование автомобильного транспорта в междугородном сообщении наряду с железнодорожным, и местами - авиационным. Не хватало самого главного - отсутствовала машина для междугородных рейсов. Приходилось на эти маршруты направлять базовый городской автобус ЗИС-155, но в 12-местной модификации, оснащенной креслами авиационного типа и шелковыми занавесками. Такое положение не устраивало никого, из-за малого числа мест получались большие эксплуатационные расходы да и провозная способность оставляла желать лучшего.

Поэтому в 1953 г. коллектив конструкторов ЗИСа начал проектирование новой междугородной модели автобуса, первой в Советском Союзе, получившей обозначение ЗИС-127. Эта модель знаменовала прорыв в советском автостроении, в которое ЗИС-127 привнес некоторые элементы американских дальних шоссейных лайнеров.

Новый автобус имел вагонную компоновку и клепаный несущий кузов. В комфортабельном салоне располагалось 16 двухместных кресел с подголовниками. Спинка и подушка каждого снабжалась механизмом для их фиксации в трех положениях. Салон был оборудован отопительной и вентиляционной системами, радиофицирован. Под полом салона в ЗИС-127 предусмотрены багажные отсеки, благодаря чему пол под сиденьями поднят на 975 мм от дороги. К особенностям конструкции относились: заднее расположение силового агрегата, дизельный двигатель ЯАЗ-206Д с четырехступенчатой коробкой передач, зависимая рессорная подвеска колес, гидропривод управления сцеплением, пневматический привод тормозов, гидравлический усилитель руля. Благодаря раздельному приводу тормозов для передних и задних колес отказ в работе одной системы не оставлял машину без тормозов. Результат - существенное повышение безопасности движения.

Первый серийный образец которого вышел из ворот завода им. Лихачева в 1956 г. Водители, работавшие на ЗИЛ-127, отмечают его высокую надежность и долговечность. К сожалению, автобус выпускался всего 4 года. Его дальнейшее серийное производство было прекращено не из-за несовершенства конструкции или сложностей в производстве и эксплуатации. Причиной тому послужило то, что конструкторы не смогли вписать автобус в требуемый габарит по ширине - он составлял 2650 мм, на 150 мм больше допустимого значения. Всего было выпущен 851 автобус. В дальнейшем нишу ЗИЛ-127 на отечественных дорогах заняли ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699.

Автобусы ЗИС-127 работали в Москве с 1956 г. до начала 1970-х гг. на междугородных и туристических маршрутах. До сегодняшнего дня на территории России сохранились лишь отдельные фрагменты конструкции.

В 1959 г. на базе ЗИС-127 был изготовлен экспериментальный автобус с газотурбинным двигателем ТурбоНАМИ-053 .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.