News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Мэрия и ГИБДД Екатеринбурга начали информационную войну из-за бордюрного камня на Макаровском мосту. Оказывается, его установку все-таки согласовали заранее
Разное - Новости

Напомним, еще сутки назад, 30 августа, областное ГИБДД выступило с заявлением о том, что администрация Екатеринбурга самовольно нарушила требования ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог». Согласно правилам, на автодорогах, имеющих четыре полосы для движения, ширина каждой должна быть не менее 3,5 метра. После несогласованной с госавтоинспекцией установки бордюрного камня (он был нужен, чтобы запретить водителям выезд на рельсы), на этом участке ширина полосы сузилась до 2,78 метра, что повлекло за собой многочисленные ДТП. Комментируя эту ситуацию, пресс-секретарь администрации Денис Сухоруков отмечал, что не было произведено никаких нарушений ГОСТа. К тому же, цель установки камня — снизить интенсивность движения на участке, эта мера временная и просто необходимая для сохранения моста до его реконструкции.

Между тем, сегодня, 31 августа, мэрия не только предъявила схему, подтверждающую факт предварительного согласования бордюров, но и обвинила госавтоинспекцию в недоработке. Так, на официальном портале Екатеринбурга появилась информация о том, что в минувшую среду, 29 августа, ЕМУП «ТТУ» потеряло 133 рейса на трамвайных маршрутах из-за помех движению со стороны автотранспорта. Как оказалось, этот показатель стабилен: каждый будний день из-за скоплений автотранспорта и ДТП на путях трамваи недовыполняют 120-130 рейсов. С троллейбусами дело обстоит еще хуже: они теряют в день 350-380 рейсов.
«Статистика показывает, что 85% задержек движения происходит на необособленных трамвайных путях, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и используются автомобилями как свободная полоса для движения, - отмечается в сообщении. - Сложившаяся ситуация создает значительные неудобства пассажирам, поскольку говорить о выполнении расписания в таких условиях не приходится. Кроме того, она наносит огромный экономический урон Трамвайно-троллейбусному управлению и городу в целом».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Основные устройства вокзала

Основными устройствами и помещениями вокзала являются: ü залы ожидания и вспомогательные помещения (буфеты, рестораны и др.); ü кассовые залы; ü багажные и почтовые устройства и ка...

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.